ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Человек, который стал Богом», при публикации в журнале WSJ «Феноменальная сила красного камня», — 68 глава в части «Боевое стремление», а также 112 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Когда-то было древнее племя, обладавшее невероятной силой. Эти люди жили гораздо дольше, чем люди, но не могли ступить на солнечный свет. Примитивные люди поклонялись им, как богам. Однако, когда родился гениальный Карс, они жили спокойно, но все пошло наперекосяк. Полагая, что у этих людей был неиспользованный потенциал, Карс создал Каменную маску и использовал ее для укрепления собственных способностей. Люди боялись его и пытались остановить, но Карс убил их всех, даже собственных родителей. После этого Карс вместе с двумя малышами (Вамм и Сантана) и его товарищем Эйсидиси отправились изучать секреты Каменной маски.

Джозеф пытается атаковать Карса с помощью Хамона, но сейчас Хамон не влияет на Карса. На самом деле, Карс теперь способен генерировать свой собственный Хамон. Карс атакует Джозефа Хамоном в сто раз сильнее, плавя плоть Джозефа. Джозеф, понимая ситуацию, вместе со Штрохаймом, отказывается от осознания того, что бог, стоящий перед ними, поистине непреодолим. Карс решает убить Джозефа собственным Хамоном. Карс наносит удар, но Джозеф инстинктивно поднимает Красный камень Эйша. Карс бьет его, его усиленный Хамон вызывает массивное извержение.

Карс и Джозеф взрываются на большой скале. Карс пытается улететь, но его поражает отрезанная рука Джозефа. Этот акт запечатлевает судьбу Карса, когда его взрывают вулканические фрагменты. ДжоДжо провозглашает, что это был его план с самого начала (это, конечно, ложь, сказанная только для того, чтобы разозлить Карса). В то время как Земля не смогла победить чудовище, даже Карс не смог победить холодный вакуум космоса.

Появления

Персонажи
Pillar Men Clan.gif
(Перв.появ.,Флешбек,Смерть)
Kars2Av.png
EsidisiAv.png
(Флешбек)
WamuuAv.png
(Флешбек)
SantanaAv.png
(Флешбек)
Клан людей из колонн Совершенный Карс Эйсидиси Вамм Сантана
JosephAv.png
RudolVonStroheimAv.png
ErinaJoestarAv.png
(Упоминание)
LisaLisaAv.png
(Упоминание)
SpeedwagonBattleTendency.png
(Упоминание)
Джозеф Джостар Рудольф фон Штрохайм Эрина Джостар Лиза Лиза Роберт Э. О. Спидвагон
SmokeyBrownAv.png
(Упоминание)

Смоуки Браун

Примечания

Навигация

Advertisement