ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Человек, который пересёк Атлантику», при публикации в журнале WSJ «Возвращение», — 69 глава в части «Боевое стремление», а также 113 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Карс отправляется в космос в результате извержения вулкана, начатого Красным камнем Эйша. Он пытается взорвать воздух, чтобы вернуть себя на Землю, но пустота пространства замерзает изнутри. Став конечной формой жизни, он не может умереть, как бы он ни желал этого, поэтому в конце концов перестаёт думать.

Две недели спустя семья Джозефа, Смоуки и Спидвагон, присутствуют на похоронах Джозефа, так как считается, что он погиб в битве с Карсом. Однако Джозеф появляется на собственных похоронах, живым и здоровым, с протезом, сделанным для руки Штрохайма. Джозеф рассказывает, что во время своего отсутствия он женился на Сьюзи Кью. Сьюзи Кью должна была послать всем телеграмму, в которой говорилось бы, что Джозеф жив, но забыла это сделать.

Лиза Лиза в конце концов открыла Джозефу, что она его мать, а позже снова вышла замуж. Эрина продолжала учить до тех пор, пока не умерла мирно в возрасте 81 года. Спидвагон добился монументального прогресса, как нефтяной магнат и умер холостяком через два года после смерти Эрины. Смоуки работал, чтобы оплатить колледж, где изучал политику и стал первым чернокожим мэром в своём родном городе в Джорджии. Штрохайм больше никогда не видел Джозефа и остальных. Он погиб в Сталинградской битве как гордый нацистский солдат.

Прошло пятьдесят лет, и Джозеф постарел, с неприязнью к японцам, потому что его дочь в двадцать лет назад вышла замуж за японца. Однако он не потерял общего отношения к себе, когда подошёл к своему самолёту, пешком в руках, чтобы увидеть свою дочь Холи и внука Джотаро.

Появления

Персонажи
Kars2Av.png
(Психическая смерть)
MessinaMangaAv.png
LisaLisaAv.png
SpeedwagonBattleTendency.png
(Смерть)
ErinaJoestarAv.png
(Смерть)
Совершенный Карс Мессина Лиза Лиза Роберт Э. О. Спидвагон Эрина Джостар
SmokeyBrownAv.png
JosephAv.png
Funeral Directors.gif
(Первое появление)
SuzieQAv.png
NoPicAv.png
(Впервые упомянут)
Смоуки Браун Джозеф Джостар Похоронное Бюро Сьюзи Кью Голливудский Сценарист
RudolVonStroheimAv.png
(Упоминание, Смерть)
Japanese Tourist.png
(Первое появление)
HolyAv.png
(Первое упоминание)
NoPicAv.png
(Первое упоминание)
JotaroAv.png
(Первое упоминание)
Рудольф фон Штрохайм Турист-японец Холи Куджо Садао Куджо Джотаро Куджо

Примечания

Навигация

Advertisement