ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Человек из колонны», при публикации в журнале WSJ «Проект воскрешения человека из колонны», — 9 глава в части «Боевое стремление», а также 53 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Спидвагон, пытавшийся покончить жизнь самоубийством в результате задержания, был помещён в смирительную рубашку нацистами. Штрохайм воспринимает это как подтверждение того, что Спидвагон знает что-то ценное для их дела, и за ним открывается затвор, открывания Человека из Колонны. Нацисты закрепили его в большой комнате, готовой допросить Роберта с сывороткой правды. Затем Штрохайм посещает камеру, в которой он избивает взбунтовавшегося заключённого и просит остальных выбрать кого-нибудь, чтобы пожертвовать им. Один мексиканский мальчишка мужественно и добровольно спасает остальных, но в качестве извращённой награды за храбрость Штрохайм щадит мальчика и жертвует всеми остальными заключёнными.

В другом месте едет Джозеф на мотоцикле по мексиканской пустыне, но останавливается в соседнем городе. После случайного питья воды, предназначенной для лошадей, он прибегает к избиению группы мексиканских головорезов и заставляет их снабжать его едой и бензином.

Вернувшись на нацистскую базу, Штрохайм хвастается о мерах безопасности, чтобы удержать Человека из Колонны, в то время как учёные закачивают кровь в каменную колонну.

Появления

Персонажи
RudolVonStroheimAv.png
SpeedwagonBattleTendency.png
Nazi Doctor.png
(Первое появление)
SantanaAv.png
StraizoBattleTendencyAv.png
(Упоминание)
Рудольф фон Штрохайм Роберт Э. О. Спидвагон Нацистские Врачи Сантана Стрэйтс
Adolf Hitler.png
(Упоминание)
Stroheim Prisoners.gif
(Перв.появ.,Смерть)
CourageousMexicanKid.png
(Первое появление)
JosephAv.png
Mexican thugs.png
(Первое появление)
Адольф Гитлер Заключенные Штрохайма Храбрый ребенок-мексиканец Джозеф Джостар Мексиканские Головорезы
ErinaJoestarAv.png
(Флешбек)

Эрина Джостар

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement