ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья об эпизоде не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Мастер игры» (ゲームの達人 Gēmu no Tatsujin?) — 2 эпизод аниме-адаптации манги «Невероятные приключения ДжоДжо», что соответствует части «Боевое стремление».

Сюжет

JoJo vs Straizo anime.png

Несмотря на то, что Джозеф Джостар разряжает автомат на Стрэйтса, вампир тут же восстанавливается от атаки, а затем стреляет в Джозефа струей водяного юмора под давлением, отражая старую атаку Дио и называя ее «Космический Потрошитель Скупых Глаз». На деле, Стрэйтс только ударил в зеркало, и Джозеф подходит сзади, чтобы прикончить Стрэйтса с пистолетом, наполненным хамоном. Стрэйтс поглощает его, используя шарф из мышц жука, но ДжоДжо удается взять несколько гранат и обманом заставить их всех взорваться, прежде чем он сможет отреагировать.

Несмотря на то, что вампир разлетелся на части, он берет себя в руки. Таким образом, Джозеф и Смоуки убегают, пока не достигнут моста. Стрэйтс догоняет их и берет женщину в заложники, чтобы подтолкнуть ДжоДжо к нему. Когда Стрэйтс действительно ранит женщину, Джозеф приходит в ярость и идет противостоять ему. Стрэйтс снова атакует Космическим Потрошителем, но ДжоДжо удается отразить его назад, используя заряженные хамоном рюмки. Джозеф убивает Стрэйтса ударом и отправляет его с моста. Но прежде чем он упал, Джозеф хватает его за руку. Он пытается получить от него информацию, но Стрэйтс предупреждает ДжоДжо о Людях из колонн, которые скоро проснутся, а затем самоуничтожается с помощью своего собственного хамона.

RudolFirst.png

Тем временем выясняется, что Спидвагон жив и находится в плену в Мексике, где немецкий офицер по имени Рудольф фон Штрохайм допрашивает его о человеке из колонны, которого они выкопали из пещеры и намерены возродить. Держа в плену группу мексиканцев, Штрохайм организует кровопролитие для Человека из колонны. В панике, мальчик сдается, и Штрохайм оставляет его в живых, убивая остальных. Тем временем ДжоДжо также отправляется в Мексику, не подозревая, что за ним следует странный убийца.

Различия между мангой и аниме

  • Короткая сцена с Джозефом и Эриной опущена из аниме, сразу переходя к концу предыдущего эпизода.
  • Сцена со Смоуки, которого расспрашивает женщина, о происходящем в кафе,однако прозван сумасшедшим когда он описывает способности Стрэйтса и то что он не умер от расстрела томми-ганом также была вырезана.
  • Краткая сцена, когда на Джозефа набрасывается мужчина по имени Бруто, пытающегося воспроизвести впечатление на девушку вырезана.
  • В манге сказано, что Люди из колонн уснули 4000 лет назад, в аниме 2000 лет.
  • Какие либо намеки на нацистов прикрыты немецкой армией, кадры с Гитлером, объяснение и иконы свастики вырезаны.
  • Краткая сцена после пореза, Штрохайм, вытирает кровь курицей и бросает её собаке была вырезана.
  • Сцена в которой Джозеф, осматривает рот репортёрши и отмечает треснувшие зубы и что ей бы повезло если вырванные зубы имели несколько трещин, и то что кровотечение скоро остановится вырезана
  • В манге немецкий офицер докладывает Штрохайму что Спидвагон пытался совершить суицид.

Появления

Персонажи
JosephAvAnim2.png
SpeedwagonAvAnim2.png
StraizoAvAnim2.png
(Смерть)
SmokeyAvAnim.png
ErinaAvAnim2.png
Джозеф Джостар Роберт Э.О. Спидвагон Стрэйтс Смоуки Браун Эрина Джостар
UnnamedReporter.png
(Первое появление)
StroheimAvAnim.png
(Первое появление)
Courageous child.png
(Первое появление)
DonovanAvAnim.png
(Первое появление)

Репортер Рудольф фон Штрохайм Храбрый ребенок-мексиканец Донован

Примечания

Навигация

Advertisement