ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья об эпизоде не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Человек из колонны» (柱の男 Hashira no Otoko?) — 3 эпизод аниме-адаптации манги «Невероятные приключения ДжоДжо», что соответствует части «Боевое стремление».

Сюжет

JosephTequila.png

В центре мексиканской пустыни Джозеф сталкивается с одним из наёмников Штрохайма, Донованом. Донован - обученный военный, но Джозеф легко расправляется с ним благодаря хамону: он дистанционно заставляет взорваться кактусы возле лица Донована, а затем сбивает, прежде чем допросить. Таким образом, ДжоДжо узнает, что Спидвагон все еще жив и заключен в имении рядом с ними. Оставив Донована на произвол судьбы, Джозеф затем достигает базы, где Спидвагон остается в плену. Далее следует комическая сцена, во время которой Джозеф пытается проникнуть в комплекс, плохо замаскировавшись под женщину. После того, как его вычислили, Джозеф выбивает охранников.

SantanaMeetsJoseph.jpg

Тем временем Штрохайму удается разбудить Человека из колонны, назвав его Сантана в честь ветров Мексики. Чтобы проверить его, Штрохайм посылает к нему вампира. Сначала кажется, что Сантана беззащитен, но затем он без усилий впитывает монстра в свое тело, чтобы прокормить себя. Более того, превосходящий интеллект Сантаны начинает проявляться, когда он легко осваивает современный язык. К потрясению Штрохайма, Сантане удается сбежать из своей камеры, выкручивая свое тело через вентиляционные отверстия, и попадает в тело одного из нацистов. Когда охранники обстреливают человека пулями, одержимый нацист просто отстреливает их пальцами.

После того, как Сантана раскрывает себя и начинает стрелять пулями в направлении Спидвагона, Джозеф, наконец, выходит из маскировки и использует волосы, чтобы заблокировать пули, озадачивая Человека из колонны, который не понял, как этот человек мог остановить пули. Начинается битва между Джозефом Джостаром и Сантаной.

Различия между мангой и аниме

Появления

Персонажи
JosephAvAnim2.png
DonovanAvAnim.png
SpeedwagonAvAnim2.png
StroheimAvAnim.png
SantanaAvAnim.png
(Восстановлен)
Джозеф Джостар Донован Роберт Э. О. Спидвагон Рудольф фон Штрохайм Сантана
GermanSoldiers.png
(Первое появление)

Нацисты-охранники

Примечания

Навигация

Advertisement