ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья об эпизоде не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«ДжоДжо vs. Совершенной Формы Жизни» (JOJO vs.究極生物 JoJo tai Kyūkyoku Seibutsu?) — 4 эпизод аниме-адаптации манги «Невероятные приключения ДжоДжо», что соответствует части «Боевое стремление».

Сюжет

Сантана сбежал из своей камеры и теперь противостоит Джозефу, Штрохайму и Спидвагону. Несмотря на опасность, Джозеф предпочитает игриво помириться с Человеком из Колонны. Со своей стороны, Сантана игнорирует Джозефа, предпочитая изучать его окружение; он без усилий разбирает пулемет и начинает изучать огни. Когда Джозеф слишком сильно его раздражает, Сантана пытается убить Джозефа, вырастив из своего тела острые ребра, которые Джозеф блокирует с помощью хамона. Эта сила затем интересует Сантану, но когда Стражники пытаются навредить Спидвагону, Джозеф становится серьезным. Однако кожа Сантаны слишком устойчива к хамону. Усиливая свое тело, чтобы уклониться от атаки, Сантана, похоже, пинает Джозефа до потери сознания и начинает поглощать его. К счастью, Джозеф только подделал это и теперь находится в прямом контакте с Сантаной внутри. Он посылает разрушительную атаку хамона, которая разрезает Сантану пополам.

Stroheim about the Rome Pillar Men.png

С разрезанным пополам человеком из колонны, Джозеф цепляет грудь Сантаны и пытается вытащить его к входу на базу, чтобы обнажить тело, используя солнечный свет. К сожалению, Сантана хватает Джозефа за ногу и обездвиживает его как раз перед тем, как добраться до двери. Когда Штрохайм приходит на помощь и попадает в ловушку, немец проявляет удивительный дух, сказав Джозефу порезать ему связанную ногу. Джозеф неохотно делает это, и Штрохайм затем открывает дверь к выходу, выставляя Сантану солнцу. Однако Сантана избегает солнечного света, уползая в заглушку, где была отрезана нога Штрохайма. Штрохайм идет на одной ноге на солнечный свет и достает гранату. Оттуда он говорит Джозефу, что немцы обнаружили других людей из колонн в Европе и что он должен отправиться в Рим, чтобы научиться побеждать их. С этими словами Штрохайм поджигает гранату и уничтожает его тело.

Santana defeated.png

В качестве последнего усилия Сантана нападает на Джозефа, и они летят в колодец. Но затем Джозеф показывает, что он точно рассчитал время прыжка, чтобы солнечный свет достиг воды в колодце и отразился. Сантана, пораженный солнечным светом с двух сторон, превращается в камень и терпит поражение.

Различия между мангой и аниме

Появления

Персонажи
JosephAvAnim2.png
SpeedwagonAvAnim2.png
StroheimAvAnim.png
SantanaAvAnim.png
(выведен из строя)
KarsAvAnim.png
(камеo)
Джозеф Джостар Роберт Э. О. Спидвагон Рудольф фон Штрохайм Сантана Карс
EsidisiAvAnim.png
(камео)
WamuuAvAnim.png
(камео)

Эйсидиси Вамм

Примечания

Навигация

Advertisement