ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
VASymbolLarge.png

Baby Face (ベイビィ・フェイス Beibyi Feisu?) — стенд Мелоне, показанный в "Золотом ветре".

Baby Face - крайне уникальный стенд, функционирующий как компьютер, который может генерировать вторичный чувствительный стенд, способный к развитию. В аниме-адаптации, Мелоне обращается к второстепенному стенду как Сынок (ジュニア Junia?, англ. Junior), в то время как в манге имя "Сына" такое же, как и у стенда.

Описание

Beebyfeicu.png

Baby Face в основном принимает форму ноутбука, оснащенного трекболом, в котором есть отверстие, куда Мелоне может вставить небольшую бутылочку с образцом ДНК. Со дна компьютера высовывается большое лицо, а иногда и конечности. Примечательно, что Baby Face могут увидеть обычные люди.

Ребенок, которого он генерирует, принимает форму гуманоида без каких-либо примечательных особенностей, за исключением гребня шипов на его голове. Его средняя часть состоит из нескольких кабелей, соединяющих две половины его тела. Он начинается с пропорций ребенка, напоминающих злую версию Echoes ACT3,[2] но он может испытывать "всплески роста", которые придают ему более зрелый вид.

Baby Face и его сын представлены светло-голубым в цветной манге и лавандовым в аниме-адаптации. В то время как сам Baby Face не отображается в GioGio's Bizarre Adventure , ребенок изображен белым с известково-зелеными шипами.

Цветовая палитра

  • Цвет глаз: Золотой;
  • Цвет тела: Голубой;

  • Цвет глаз: Жёлтый;
  • Цвет тела: Лавандовый;

  • Цвет глаз: Светло-зелёный;
  • Цвет тела: Белый со светло-зелеными шипами;

  • Личность

    В то время как у самого Baby Face нет своей личности, сын, которого он генерирует, является независимым стендом, отделенным от своего пользователя. Так как он рожден с интеллектом, но без знаний, он требует надлежащего образования для обеспечения положительного роста; в противном случае он станет непослушным и неуправляемым.[3]

    Личность сына основана на его "матери" и формируется "образованием" Мелоне по мере его развития. Тот, что использовался против банды Бруно Буччеллати, имел "мать"-забияку и демонстрировал такие черты личности.

    Способности

    Baby Face

    В основной форме, Baby Face - автоматический стенд с небольшими боевыми способностями, поэтому он не подходит для прямой конфронтации. Его сила заключается в том, что он может создавать второстепенные стенды для Мелоне, чтобы атаковать цель. Это трудно настроить, но по сути очень безопасно.

    Создание гомункула

    Мелоне может создать специально настроенный гибрид человека и стенда

    С помощью своего компьютерного стенда Baby Face имеет возможность создать дополнительный стенд, который будет сражаться на своем месте.[3] Изучая подходящие характеристики женщины через псевдонаучные факты, Мелоне собирает информацию и предсказывает предрасположенности будущего ребенка. Некоторые выявленные признаки включают в себя возраст и здоровье женщины (используемые для определения физической силы их "ребенка"), их группу крови и гороскоп (которые определяют их "совместимость" с целью Мелоне; плохая совместимость ведет к агрессивному "ребенку") и их предпочтительные позы в сексе из Камасутры (актуальность этого неизвестна).

    Если данные указывают на то, что ребенок подходит для его целей, Мелоне выводит из ребенка Baby Face и заставляет ее забеременеть неизвестным способом.[4]

    Несмотря на то, что ребенок является ее "потомком", утверждается, что осеменение не имеет сходства с размножением человека; после пробуждения после столкновения, жертва Baby Face не проявляет никаких признаков изнасилования.[2]

    Развитие быстрое, для оплодотворенной яйцеклетки требуется три минуты, чтобы полностью развиться в нового ребенка[4], который затем появляется рядом с хозяином. Ребенок также, кажется, развивается в пределах или вокруг головы матери, приблизительно к спине. На это намекают, когда речь Baby Face, по-видимому, начинается с этой точки, и моча стекает по шее целевой женщины, когда она освобождается.

    Если Мелоне обладает образцом крови цели, он может передать его ребенку, поместив образец в нишу рядом с клавиатурой Baby Face. Получившийся ребенок сможет ощутить местоположение цели и отследить ее независимо от расстояния.[4]

    Компьютер

    Помимо создания гомункулов, Baby Face можно использовать как обычный компьютер, способный хранить и взаимодействовать с данными, собранными Мелоне.[4] Компьютер-стенд также поддерживает связь с "сыном", как будто Мелоне ведет онлайн-дискуссию с душой ребёнка. Веб-камера и микрофон позволяют Мелоне показывать ребёнку изображения и общаться с ними устно.[3] Он также отслеживает статус ребёнка, позволяя Мелоне наблюдать за его ростом.[5]

    Ребенок

    Вторичный Стенд (или ребенок), который создает Baby Face, - это независимый, дальнобойный Стенд силового типа, который действует как суррогатный боец ​​для Мелоне. Это мощный по умолчанию, может развиваться дальше в зависимости от прародителя, и его гибель не влияет на Мелоне, что делает его полезным в качестве прокси убийцы.[6] С другой стороны, из-за своей независимости он может не подчиниться своему создателю под принуждением. Его создание также является длительным и интенсивным процессом, так как Мелоне должен найти подходящую «мать» и обучить получившегося младшего, чтобы выполнить свою миссию. Как уникальное сочетание человека и Стенда, младший может быть замечен кем угодно[6] и уязвим к мирским вещам, к которым большинство Стендов невосприимчивы, например, к сжиганию.[5]

    Управление материей

    Бруно распадается на кубы.

    Генерируя вакуум квадратной формы, вторичная способность стенда разбивать вещество на кубы, сохраняя при этом жизненные формы.[3]

    Он может принудительно разделить все, к чему прикасается, на кубы или просто извлечь одну кубическую часть цели.[7][8]

    После нарезания кубиков Baby Face может перестраивать и восстанавливать структуру указанных объектов во все, что захочет; например, он разделил тело Триш на кубики и переставил их в стол. Он может даже применить свои силы к себе, воспроизводя внешний вид чего-либо и сливаясь с окружающей средой.[7][8] Младший может, таким образом, прятаться внутри объекта, заходить в любой соседний объект или даже летать как масса кубиков, чтобы избежать атак.[9]

    Хотя люди в кубах, как правило, остаются живыми, несмотря на их состояние,[10] Baby Face может использовать свою способность, удаляя ключевые части тела, такие как горло.[8] Он также может поглощать кубики для питания, хотя его можно увидеть только на «матери», чтобы ускорить его рост.[3]

    Физический рост и старение

    Младший начинает как маленький ребенок, способный спрятаться в чьих-то волосах. За короткий промежуток времени он вырастет как физически, так и умственно в полноценного взрослого человека.[3] Помимо физического развития, он будет расти как сам стенд. В то время как большинство автономных стендов, таких как Killer Queen's Sheer Heart Attack, не хватает точности или способности позволить своим пользователям чувство осведомленности к их текущему состоянию и статусу, Baby Face способен ассимилировать информацию, увиденную или услышанную. Благодаря этому обучению и Совету Мелоне,[8] стенд станет более мощным и эффективным в бою. Он также может приобрести другие навыки, отличные от боевых, такие как вождение мотоцикла.[9]

    С другой стороны, он свободолюбив и может сойти с ума[6] и не подчиняться приказам Мелоне, особенно если его "мать" была волевой женщиной. К лучшему это или к худшему, но в сражении с врагом будет следовать только своим инстинктам.[5]

    Появления

    Манга

    Аниме
    Эпизоды в порядке появления персонажа

    Галерея

    Прочее

    • Концепт-арт, представленный в буклете JOJOVELLER "История", показывает, что гомункул Baby Face изначально был разработан с кольцами для сосков.

    Примечания

    1. [нужная цитация]
    2. 2,0 2,1 JOJOVELLER Руководство по стендам (『JOJOVELLER - STANDS』?)
    3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 VA: Глава 62
    4. 4,0 4,1 4,2 4,3 VA: Глава 61, Baby Face, Часть 1
    5. 5,0 5,1 5,2 VA: Глава 67, Baby Face, Часть 7
    6. 6,0 6,1 6,2 Том 54, в конце главы статистика стенда, VA: Глава 64, Baby Face, Часть 4
    7. 7,0 7,1 VA: Глава 63, Baby Face, Часть 3
    10. VA: Глава 68, Baby Face, Часть 8

    Навигация

    Advertisement