ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SOSymbolLarge.png

Говорят, что Будда преодолел свои недуги и достиг просветления, сидя под деревом Бодхи... Может ли такой стенд дать Джолин такую же "духовную силу"?
Энрико Пуччи о Bad Romance

Bad Romance (バッド・ロマンス Baddo Romansu?) - это стенд Фуджико Фуджиямы, появившийся в ван-шоте Fujiko's Bizarre Worldly Wisdom -Whitesnake's Miscalculation-.

Bad Romance был подарен Фуджико Whitesnake через ДИСК стенда. Он позволяет Фуджико контролировать психическое состояние того, кому она дает свой рисунок.

Внешность

Bad Romance - это естественно-гуманоидный стенд с женственным и стройным силуэтом. У него органическое тело светлого цвета.

Он носит шлем, который закрывает всю голову, кроме нижней части лица, оставляя открытыми рот, губы и подбородок. Шлем украшен большими линзами, похожими на кристаллы в форме сердца, а его верхняя часть украшена множеством направленных вверх шипов, напоминающих один из костюмов из фрагмента "Bath Haus" видеоклипа Bad RomanceW. Bad Romance также одет в облегающий топ с несколькими завязками, соединяющими его с воротником.

Способности

Психический контроль

Джолин возбуждается от эффекта Bad Romance

Сила Bad Romance, по выражению Whitesnake, позволяет Фуджико Фуджияме контролировать психическое состояние тех, кто получает от Фуджико рисунок.

Триггером для силы Bad Romance, по-видимому, является акт передачи рисунка жертве. Затем, где бы ни находились жертва или Фуджико, Фуджико может влиять на свою жертву.

Джолин достигает просветления

Будучи художницей сюнгаW, которая рисует и продает эротику, Фуджико, вероятно, использует свой стенд, чтобы усилить эффект от своих рисунков, повышая либидо своих клиентов, так как сказано, что после потери Bad Romance у неё стало меньше клиентов. Когда Фуджико воздействует на Джолин, последняя начинает испытывать сильное сексуальное желание ни с того ни с сего и без всякого стимула. Либидо Джолин возрастает по мере того, как Фуджико приближается к ней, до такой степени, что она получает удовольствие от болезненных ощущений, таких как удар дубинкой или укол ручкой в бедро.

Когда желание Фуджико к Джолин превращается в обожание, и она рисует Джолин в "религиозных рисунках", Джолин достигает состояния просветления, о чем свидетельствует её способность идеально принимать позы йоги и ощущение свежести. Энрико Пуччи начинает беспокоиться об этом эффекте, опасаясь, что она может придать Джолин "духовную силу".

По неизвестной причине, когда Фуджико начинает рисовать религиозные изображения Джолин, около неё появляются херувимы. Неясно, является ли это эффектом Bad Romance либо художественной метафорой.[1]

Примечания

Навигация

Advertisement