ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2442
страницы
OVA (1989)
Саундтрек

Оно живет в твоем мозгу... и не даст тебе умереть!
—Слоган

Baoh the Visitor (バオー来訪者 Baō Raihōsha?) - это одно-эпизодная OVAW адаптация манги Baoh: The Visitor, созданной Хирохико Араки. Она была произведена Studio PierrotW и распространена компаниями TohoW и Shōnen Jump Video. Премьера OVA состоялась в некоторых кинотеатрах 16 сентября 1989 года и была выпущена на VHS 1 ноября 1989 года. Версия на LaserDisc была выпущена 21 декабря 1989.[1]

Английская локализация на VHS и LaserDisc была выпущена компанией AnimEigoW 24 мая 1995 года и 6 июня 1995 года соответственно. Затем компания выпустила DVD-версию 26 февраля 2002 года. Японский DVD-релиз, выпущенный Toshiba Digital Frontiers, был распространен 2 апреля 2003 года.

Даты релиза

Формат Japan Релиз Flag of USA.svg Релиз Flag of Italy.svg Релиз
Театральный Сентябрь 16, 1989[2] N/A N/A
VHSW Ноябрь 1, 1989[3] Май 24, 1995 1999
LaserDiscW Декабрь 21, 1989[4] Июнь 6, 1995 N/A
DVDW Апрель 2, 2003 Февраль 26, 2002 2003

Сюжет

История начинается на бронированном поезде секретной организации Доресс. Маленькая девочка по имени Сумире сбегает из своей камеры и преследуема Софин, одной из агентов Доресс. Сумире является экстрасенсом и использует свои силы чтобы забраться в бронированный вагон, который содержит Бао. Сумире поворачивает вентиль, и выводит из строя систему сдерживания и освобождает юного мальчика с сверхсилой и устойчивостью. Он и Сумире сбегают из поезда.

Несколько часов спустя, Сумире и мальчик решают отдохнуть. Мальчик по имени Икуро объясняет, что у него амнезия, пока Сумире раскрывает своё детство. Неожиданно, убийца из организации Доресс нападает на Икуро сзади. Икуро и Сумире сбегают на мотоцикле. Убийца застает Икуро и наносит ему смертельные раны, но Икуро частично превращается в Бао, регенерируя себя и убивая противника. Тем временем, доктор Касуминоме демонстрирует потенциал Бао спонсорам Дореcс и Дорудо, элитный силовик организации, показывает, что стрельба в голову и огонь могут убить Бао. Затем Дорудо вместе с группой отправлен за Икуро.

Икуро и Сумире остаются в заброшенном здании. Икуро вспоминает аварию и эксперименты которые над ним проводил Касуминоме. Сумире чувствует приближение отряда и начинается битва. Сумире падает в отключку и Икуро включает Бао в полную мощность убивая весь отряд. Когда Дорудо берет Сумире в заложники, и Бао стреляет своими волосами, чтобы расплавить кожу Дорудо, но обнаруживает что он киборг. Сбегая с Сумире, Дорудо стимулирует Икуро пойти в штаб Доресс чтобы вернуть её.

В штабе, Касуминоме пытает Сумире, чтобы Бао почувствовал это и подошел ближе. Икуро взбирается на скалу ведущую к штабу, однако он атакован Дорудо на вертолете, который пытается подстрелить его. Однако, Бао проявляет новую способность и проецирует энергетическое поле возвращающую разрывную пулю к Дорудо, убивая его. Бао проникает в штаб, но экстрасенс Доресс встречает его. Волкен - сильный экстрасенс, но Бао вырубает его своим лезвием. В отчаянии, Касуминоме начинает процесс самоуничтожения штаба.

Икуро врывается в камеру Сумире, возрождая её и уничтожая защиту камеры. Тем временем, Волкен приходит в себя; сабля Бао уничтожила бандану Волкена сдерживающая его, и теперь он сошел с ума. Волкен противостоит Икуро и проламывает дыру, заставляя всех упасть в пещеру, включая Касуминоме и Софин. Икуро молча указывает путь для побега и Сумире, с неохотой, прощается с ним. В битве против Волкена, Бао использует лазерную пушку и Волкен, Касунме и Софин погибают. Пещера обваливается.

Годы спустя, Сумире все ещё ждет на пляже у штаба, зная что Икуро спит в глубине океана.

Актерский состав

Персонаж Сэйю Дубляж
Икуро Хашизава Хироюки Хори Брайан Хиннант
Сумире Норико Хидака Кем Хельмс
Касуноме Итиро Нагаи Майк Уэй
Дорудо Сюити Икэда Дэйв Андервуд
Софин Ёо Иноэ Сара Сейдман
Волкен Юсаку Яра Чак Денсон
№22 Икуя Саваки Шон П. О’Коннелл
Люди в масках Синъя Отаки

Масахару Сато

Икуя Саваки

Марк Мэтни

Марк Франклин

Пол Джонсон

Техник Кодзо Сиоя Патрик Хамфри
Солдаты Мититака Кобаяси Джим Кларк

Кевин Гринуэй

Ник Мэннети

Женщина-мотоциклистка Томоко Маруо Сэнди Клабб

Эндинг

BaohOST.jpg
Эндинг 1
Eternal Soldier
Мачида Йошихито

Галерея

Прочее

  • Хирохико Араки считает, что OVA была сделана хорошо, учитывая ограничения на производство. Однако, он чувствовал что они напрасно сделали оба тома на один VHS. Ему бы понравилось увидеть два тома адаптированных раздельно.[5]

Примечания

  1. https://www.suruga-ya.jp/product/detail/122003557
  2. Weekly Shonen Jump 1989 Выпуск #38 - Титульная страница
  3. Toho Video AD - Baoh OVA - Newtype 1989 Issue #10
  4. Toho Video AD - Five Star Stories, BAOH OVA and Utsunomiko - Newtype 1989 Выпуск #12
  5. JOJO A-GO!GO!

Навигация

Advertisement