ФЭНДОМ

SDCSymbol
Моё тело...! Оно превратилось в магнит!

—Джозеф Джостар, SC: Глава 86

Bastet (バステト女神 Basuteto-joshin?) — стенд Мэрайи, показанный в «Крестоносцах звёздной пыли».

Описание

Выглядит как обыкновенная розетка, при приближении к которой на достаточное расстояние жертва получает электрический разряд, после чего жертва становится живым магнитом и начинает притягивать к себе металлические предметы. Сам стенд появляется на любой поверхности, где пожелает его мастер.

Галерея

Screenshot 2

Личность

Данный стенд личностью не обладает.

Способности

Магнетизм

После электрического разряда по жертве, последняя превращается в живой магнит и начинает притягивать к себе металл. По началу это лёгкие предметы по типу крышек от бутылок, гвоздей, постепенно же магнетизм усиливается и жертва начинает прилипать к металлическим поверхностям и притягивать более тяжёлые предметы. Если же две жертвы магнетизма окажутся рядом - те будут притягиваться друг к другу, возможно их магнетические способности усиливаются от этого.

Появления

Появился в 6-ой серии 3-го сезона на камне около туалета, тем самым привлёк внимание Джозефа Джостара, после чего Джозеф приблизился и попробовал прикоснуться к нему, но получил лишь электрический разряд.

Screenshot 3
Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Прочее

Примечания

Навигация