ФЭНДОМ

С Beyond на вашей стороне, ваше приключение будет без поражений. Позвольте дать вам один совет: Вы должны верить. Запомни это. Верь в Beyond, и ты преодолеешь свою судьбу.

Цукумаджоку Като, JORGE JOESTAR Глава 1

Beyond (ビヨンド Biyondo?) это метафическаяW способность, которая простирается за пределы времени и пространства. Вера в свой Beyond позволяет индивидууму управлять своей судьбой. Это сила, уникальная для лайт-новеллы JORGE JOESTAR, основанной на серии Невероятные приключения ДжоДжо.

Известными пользователями Beyond являются Цукумаджоку Като, Джордж Джостар, Хорхе Джостар и Дио Брандо. Однако, Beyond Цукумаджоку бросил его и перешёл к Джорджу, который был выбран им.

Описание

Beyond Дио Брандо изображён как Иисус. Beyond появляется позади Дио с длинными волосами и лицом, скрытым тенью, не затронутым направлением солнца. Он наполовину голый с тонким телом, покрытым ранами, и носит на голове терновый венец. Хорхе говорит, что Beyond Дио на самом деле очень похож на Дио, с грустными и добрыми глазами.

Способности

В некотором смысле, Beyond - загадочный писатель. По ту сторону - это написание загадочной новеллы, в котором вы детектив. Вы должны знать об этом.

Цукумаджоку Като, JORGE JOESTAR Глава 2

Понятие Beyond сравнимо с БогомW. Beyond изображается как автор истории, направляющей героя туда, где они должны быть или где они нужны в определенный момент времени. Beyond выбирает кого-то в качестве героя своей истории. Герой должен осознавать их роль, верить в Beyond и понимать, что они - вымышленный главный герой сюжета.

По словам Тонпетти, Джорджу решать, верить в Beyond или нет. Если он в это поверит, он не умрёт. Если он не поверит в это, то он будет жестоко убит чем-то ужасным во время своей свадьбы, как и было предначертано. Истории имеют сюжеты с повествовательным потоком, так что пользователи с Beyond не могли иметь вещи, которые не имели смысла или просто появились из ниоткуда. Пользователь должен создать поток, чтобы он работал.

Beyond Дио Брандо на самом деле говорит, но только Хорхе, кажется, слышит его. Beyond утверждает, что он согласен со всем. Дио может либо продолжать, отменить нападение, делать всё, что угодно, либо вообще ничего не делать.

Только Beyond может победить Beyond.

Убеждения

Пользователи Beyond имеют различные убеждения о том, что делать со своей властью, основываясь на их роли в новелле.

  • Джордж считает, что он обеспечивает контекст в качестве главного героя истории и должен действовать мужественно.
  • Цукумаджоку и детектив Хорхе уверены в себе, потому что считают себя детективом, который может перехитрить любое дело.
  • Дио Брандо верит, что он король мира.

Троица

Это подразумевает, что Цукумаджоку, Бог и Beyond - все одно и то же. Позднее выяснилось, что Джордж, Хорхе и Дио - все они разделяют один и тот же Beyond, известный как Троица (三位一体さんみいったい Sanmittai?), основанное на концепции ТроицыW в христианствеW.

Цукумаджоку учит Джорджа и Хорхе верить в их Beyond. Когда Джордж решает поверить в это, Цукумаджоку, кажется, направляет его туда, где он должен быть. В результате, Джордж телепортируется к Лизе Лизе и в конечном итоге помогает ей, одновременно получая алиби на пребывание в Риме, когда его подозревают в убийстве Кентона Моториза в Англии. Цукумаджоку снова появляется перед Джорджем в последний раз, чтобы спасти его от смерти в битве против Антонио Торреса. Он телепортирует Джорджа в Морио в 37-ю вселенную, позволяя Джорджу помочь Passione разгадать тайну смертей Дьяволо и Йошикаге Киры, а также восстановить воспоминания Рейми Сугимото. Тем временем, Цукумаджоку доставляет Хорхе в 37-ую  вселенную на H.G. Wells Spaceship, позволяя ему встретиться с Карсом и временно получить U-Boat. Beyond Дио создаёт чудо, в котором Люси Стил забеременеет головой Святого Трупа. Поскольку Святой Труп на самом деле является частью тела Дио после того, как он стал Ультимативном существом, Люси Стил, родив голову, позволяет Дио добраться до Троицкой Церкви и вернуть части своего тела, при этом никто в гонке Steel Ball Run не подозревает, почему у частей тела не было головы.

Цукумаджоку также утверждает, что для совершения таких чудес  нужен Beyond и имя бога. Говорят, что имя "Хорхе" происходит от Zeus GeorgosW, в то время как Дио - итальянское слово, обозначающее бога. Цукумаджоку означает 9, 10, 9, 10, 9 (九十九十九). Переключение кандзи на 9 (九) создаёт астрологический символ для Юпитера, ♃. Юпитер - это римское имя греческого бога Зевса, известного как царь богов. Кандзи для десяти, 十, является крестом, поэтому имя Цукумаджоку имеет трёх богов (九), связанных между собой двумя крестами (十). Если Бог считается ТроицейW, то Бога можно разделить на три. После его смерти Цукумаджоку находится с Джорджем в Англии, с Хорхе в Arrow Cross House и с Дио Брандо в гробу, всё сразу.

В христианстве Троица состоит из ОтцаW, СынаW и Святого ДухаW. Джордж представляет Отца, будучи отцом Хорхе Джостара. Хорхе - Сын, так как он приемный сын Джорджа в 37-ой Вселенной семьи Джостар. Наконец, Дио - это Святой Дух, так как части его тела - это части тела "святого человека" из второй вселенной (Steel Ball Run) в новелле.

Пользователи Beyond

Пользователи Beyond
NoPicAv
(Ранее)
JorgeGeorgeIIAv
Троица
JorgeJojiAv
Троица
JorgeDioAv
Троица
Цукумаджоку Като Хорхе Джостар Джордж Брандо Дио Брандо

Мелочи

  • В новелле Beyond Цукумаджоку покидает его, теряя статус главного героя и он стал второстепенным персонажем в JORGE JOESTAR.

Примечания

Навигация