ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

С Beyond на твоей стороне твое приключение будет бесподобным. Позволь мне дать тебе один совет: Ты должен верить. Помни об этом. Верь в Beyond, и ты преодолеешь свою судьбу.

Beyond (ビヨンド Biyondo?) — это метафизическаяW способность, выходящая за пределы времени и пространства. Вера в свой Beyond позволяет индивидууму управлять своей судьбой. Это сила, уникальная для лайт-новеллы JORGE JOESTAR, основанной на серии Невероятные приключения ДжоДжо.

Известными пользователями Beyond являются Цукумоджуку Като, Джордж Джостар, Хорхе Джостар и Дио Брандо. Однако, Beyond Цукумоджуку бросил его и перешёл к Джорджу, который был выбран в качестве нового героя новеллы.

Внешность

Beyond Дио Брандо изображён в виде Иисуса. Beyond появляется позади Дио с длинными волосами и лицом, скрытым тенью, не затронутым направлением солнца. Он полуголый с тонким телом, покрытым ранами, и носит на голове терновый венец. Хорхе говорит, что Beyond Дио на самом деле очень похож на Дио, с грустными и добрыми глазами.[1]

Пользователи Beyond

Способности

В некотором смысле, Beyond - загадочный писатель. По ту сторону - это написание загадочной новеллы, в котором вы детектив. Вы должны знать об этом.

Понятие Beyond сравнимо с БогомW. Beyond изображается как автор истории, направляющей героя туда, где они должны быть или где они нужны в определенный момент времени. Beyond выбирает кого-то в качестве героя своей истории. Герой должен осознавать их роль, верить в Beyond и понимать, что он - вымышленный главный герой сюжета.

По словам Тонпетти, Джордж должен сам решить, верить ему в Beyond или нет. Если он в него поверит, то не умрёт. Если он не поверит в него, то он будет жестоко убит чем-то ужасным во время своей свадьбы, как и было предначертано. Истории имеют сюжеты с повествовательным потоком, так что пользователи с Beyond не могли иметь вещи, которые не имели смысла или просто появились из ниоткуда. Пользователь должен создать поток, чтобы он работал.[2]

Beyond Дио Брандо говорит, но похоже, его слышит только Хорхе. Beyond утверждает, что он согласен со всем. Дио может либо продолжать, отменить нападение, делать всё, что угодно, либо вообще ничего не делать.[1]

Только Beyond может победить другой Beyond.[1]

Убеждения

Пользователи Beyond имеют различные убеждения о том, что делать со своей властью, основываясь на их роли в новелле.

  • Джордж считает, что он обеспечивает контекст в качестве главного героя истории и должен действовать мужественно.[3]
  • Цукумоджуку и детектив Хорхе уверены в себе, потому что считают себя детективами, которые могут разгадать любое дело.[4]
  • Дио Брандо верит, что он король мира.[1]

Trinity

Это подразумевает, что Цукумоджуку, Бог и Beyond - одно и то же. Позднее выясняется, что Джордж, Хорхе и Дио разделяют один и тот же Beyond, известный как Trinity ((さん)()(いっ)(たい) Sanmi Ittai?), основанный на концепции ТроицыW в христианствеW.[1]

Цукумоджуку учит Джорджа и Хорхе верить в их Beyond. Цукумоджуку также утверждает, что для того, чтобы происходили чудеса, подобные тем, что мог совершить Beyond, необходимо имя бога. Считается, что имя "Джордж" произошло от "Зевс ГеоргосW", а Дио - это итальянское слово, означающее "бог". Цукумоджуку означает 9, 10, 9, 10, 9 (九十九十九). Если перевернуть кандзи, обозначающий 9 (九), получится астрологический символ Юпитера ♃. Юпитер - это римское имя греческого бога Зевса, известного как царь богов. Кандзи для десяти, 十, представляет собой крест, поэтому в имени Цукумоджуку три бога (九) соединены двумя крестами (十). Если считать, что Бог - это Троица, то Бог может быть разделен на три части. После смерти Цукумоджуку находится с Джорджем в Англии, с Хорхе в Arrow Cross House и с Дио Брандо в его гробу, одновременно.[5]

В христианстве Троица состоит из ОтцаW, СынаW и Святого ДухаW. Джордж олицетворяет Отца, будучи отцом Джозефа Джостара. Хорхе - это Сын, так как он приемный сын Джонды Джостара из семьи Джостар 37-й вселенной. Наконец, Дио - это Святой Дух, поскольку его части тела - это части трупа "святого человека" из второй вселенной новеллы.

Джордж Джостар II

Когда Джордж решает поверить в свой Beyond, появляется Цукумоджуку, который направляет его туда, где он нужен. В результате Джордж телепортируется к Лизе Лизе и в итоге помогает ей, а также получает алиби, что он был в Риме, когда его подозревают в убийстве Кентон Моторайз в Англии.[5] Цукумоджуку вновь появляется перед Джорджем в последний раз, чтобы спасти его от гибели в битве с Антонио Торресом. Он телепортирует Джорджа в Морио в 37-й вселенной, позволяя Джорджу помочь Passione разгадать тайну смерти Дьяволо? и Йошикаге Киры37, а также восстановить воспоминания Рейми Сугимото37.

Позже Джордж использует свой Beyond, чтобы Дьяволо вернулся к своей личности Джорно. Он также желает, чтобы солнце взошло вовремя, чтобы сжечь тело Дио, но собственный Beyond Дио противостоит этому факту, и солнце не причиняет ему особого вреда.[3] В конце концов, он использует его, чтобы отделить свою душу от тела, чтобы не чувствовать, как Кира мучает его тело.[1]

Хорхе Джостар

Цукумоджуку переносит Хорхе из 37-й вселенной на космический корабль H.G. Wells, что позволяет ему встретиться с Карсом и временно завладеть стендом U-Boat.[6]

Он полагается на свой Beyond, чтобы застать Дио врасплох в их финальной битве. Хорхе также удается оживить Джонатана Джостара, поместив его голову на Святой Труп, который на самом деле был оригинальным телом Джонатана.[1]

Дио Брандо

Дио использует свой Beyond, чтобы не сгореть от солнца. Он победил параллельную версию Карса, позволив ему стать Совершенным Существом. Он также разделяет свою душу пополам и создает фальшивую версию себя, помещая вторую половину в тело Джорно. Позже он творит чудо, в результате которого Люси Стил беременеет от дополненной головы святого человека. Поскольку Святой Труп на самом деле является частями тела Дио после превращения в Совершенное Существо, рождение Люси головы позволяет Дио добраться до церкви Троицы и вернуть свои части тела, при этом никто из участников гонки «Стальной Шар» не подозревает, почему у трупа нет головы.[1]

Прочее

  • То, что Beyond Цукумоджуку покидает его, намекает на то, что Цукумоджуку потерял статус главного героя предыдущей новеллы Отаро МайджоW, Tsukumojuku, став второстепенным персонажем в JORGE JOESTAR.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II
  2. JORGE JOESTAR Глава 13: Враг
  3. 3,0 3,1 JORGE JOESTAR Глава 15: Beyond
  4. JORGE JOESTAR Глава 12: Жук-носорог
  5. 5,0 5,1 JORGE JOESTAR Глава 7: Самолеты
  6. JORGE JOESTAR Глава 8: Остров Нэро-Нэро

Навигация

Advertisement