ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
Bites the Dust

Bites the Dust возник из-за моего абсолютного нежелания встретиться с вами... Давайте!

Killer Queen Bites the Dust (キラー・クイーン バイツァ・ダスト Kirā Kuīn Baitsa Dasuto?), или просто Bites the Dust (BITE THE DUST(バイツァ・ダスト) (負けて死ね) Kirā Kuīn Baitsa Dasuto?, кандзи букв. "Проиграй и умри") - это третья бомба Killer Queen, в основном появившаяся в сюжетной арке Another One Bites the Dust.

Внешность

Bites the Dust принимает форму миниатюрного Killer Queen. Bites the Dust выходит из правой руки Киры, подобно тому как Sheer Heart Attack отцепляется от левой руки.

Способности

Йошикаге Кира получает эту способность когда Стрела Йошихиро Киры пронзает его во второй раз.[1] Он рождается из-за желания Киры помешать кому-либо узнать его истинную личность и отчаяния от импульсивного убийства Хаято Каваджири.[2]

Когда он активируется, Killer Queen отделяется от Киры и посажен в носителя; он действует независимо от воли Киры, появляясь только когда срабатывает бомба. Будучи в Хаято, он активируется когда личность Киры раскрыта вслух или письменно,[3] а также когда другие пользователи стенда видят миниатюрного Killer Queen.[4] Когда это происходит, Bites the Dust входит в глаз человека и вызывает взрыв, убивая его.[5] Бомба может детонировать в нескольких людях одновременно.[6]

Откат времени

Звуковой эффект отката времени (аниме)

Убив кого-то своей силой, Bites the Dust создает временную петлю, откатывая время на час до детонации.[7][8] Потому что Bites the Dust полностью независим и автономен, Кира не знает кого он убил,[9] и не знает непосредственно, произошла ли временная петля.[10] На самом деле, единственный кто сохраняет воспоминания о каждой петле это Хаято Каваджири, носитель Bites The Dust.[11][12] Все действия выполненные в предыдущей временной петле становятся судьбой, означая что они суждены произойти, так как они уже произошли.[13] Возможны незначительные отклонения,[14] но любому человеку убитого Bites the Dust в предыдущей петле суждено взорваться в то же время в которое они были убиты, даже если они не ре-активировали Bites the Dust в текущей петле.[15]

Bites the Dust обращает ход времени

Потому что человек, в котором находится бомба должен быть жив чтобы активировать триггер, Bites the Dust никогда не причинит ему вреда своими взрывами и не даст другим причинить ему вред, что продемонстрировано когда Bites The Dust предотвращает попытку суицида Хаято. По иронии судьбы, Bites the Dust также не позволяет своему пользователю причинить вред носителю, что показано, когда Bites the Dust останавливает кулак Киры, когда он пытается ударить Хаято. Также, по всей видимости, он способен оживить человека, если он мертв когда он активирован, так как Хаято был жив еще один раз, когда Кира посадил Bites the Dust в него после того как убил Хаято, подразумевая, что время было зациклено, чтобы Хаято вновь не умер таким же путём.

Единственный способ остановить эффект Bites the Dust это убить Киру или заставить его убрать бомбу; если это произойдет, все петли созданные Bites the Dust будут стерты. Кроме того, Bites the Dust не дает Кире использовать Killer Queen, потому что он находится в носителе Bites the Dust; следовательно, он должен деактивировать бомбу и вывести Killer Queen если ему нужно защититься. Хаято также приходит к выводу, что Bites the Dust работает только на тех, кто не обладает стендом, так как Кира может сказать свой секрет только тому, кто не обладает стендом, чтобы включить способность.

JORGE JOESTAR

В новелле JORGE JOESTAR, Йошикаге Кира из 37-ой вселенной также имеет Bites the Dust. Он имеет новую способность, которая позволяет ему взорвать любого, кто просто упоминает имя Киры, если эффект всё ещё активен на них.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

  • Араки заявил, что когда он создавал Bites the Dust он не хотел сделать его "совершенным стендом", который способен сделать всё что угодно. Поэтому, чтобы задать предел, он сделал Bites The Dust отдельной способностью, которой Кире было бы сложно злоупотреблять.[16]
  • В All Star Battle, Bites The Dust способен обратить вспять множество эффектов. Например; Made in Heaven Пуччи будет превращен обратно в Whitesnake, также возвращая таймер на обычную скорость, арена возвращается к первоначальному виду и очищая все слова, сказанные Зелёному Ребёнку. Совершенная форма Карса и Gold Experience Requiem Джорно также будут возвращены к предыдущим формам. Tusk Джонни вновь станет ACT1 если он трансформировался во 2, 3 или ACT4; если Джонатан Джостар или Фанни Валентайн опустошат свои HH шкалы для использования лечения или успешных контратак, Bites The Dust восстановит их шкалы.

Примечания

  1. DU Глава 153: Another One Bites the Dust, Часть 1, стр. 16
  3. DU Глава 155: Another One Bites the Dust, Часть 3, стр. 8-9
  16. JOJOVELLER: Комментарии Араки о Стенде - Bites the Dust

Навигация

Advertisement