ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
VASymbolLarge.png

Есть два пути, по которым ты можешь следовать. Первый путь для избранных, которые будут жить... и есть другой! Путь смерти!
—Black Sabbath, VA: Глава 12

Black Sabbath (ブラック・サバス Burakku Sabasu?) — стенд Польпо, показанный в «Золотом ветре».

Описание

Black Sabbath - это гуманоидный стенд удалённого действия. Его лицо напоминает карнавальную маску. Одет в чёрный плащ с кружевами снизу и широкополую шляпу. Также имеются шарф и перчатки, на которых изображены стрелы. Около глаз, на щеках и запястьях у него есть нечто наподобие кабелей, которые, возможно, скрепляют его тело.

Внешность Black Sabbath основана на венецианских карнавальных костюмах, показывающих образы Казановы или Смерти. Золотистые детали на шарфе и шляпе вдохновлены костюмами средневековой Италии.

Личность

Black Sabbath имеет зачатки личности, но самостоятельно мыслить не умеет. Высшая точка его способности говорить - это произносить фразы по типу "Я дарую тебе шанс".

Способности

Black Sabbath - это автоматизированный стенд, который выполняет простые предустановленные команды. Стенд не передает урон (до такой степени, что Польпо вообще не знал об активации стенда). Хоть он и грозный противник в тени, он уязвим для солнечного света. Но даже после сражения Black Sabbath может быть вызван снова.

Black Sabbath может двигаться с нормальной скоростью, но только в тени.

По неизвестным причинам Black Sabbath связан с тестом Польпо и его зажигалкой. Когда кто-то тушит зажигалку, а затем вновь зажигает, стенд материализуется в тени и нападает на всех свидетелей. Затем он автоматически пытается пронзить души людей рядом стрелой, находящейся у него во рту, чтобы пробудить стенд при должной силе духа у человека, даже если стенд у него уже есть. Польпо использует этот стенд, чтобы отсеять новобранцев и держать только тех, у кого есть стенды.

Сила теней

Основная способность Black Sabbath - черпать силу из теней. Стенд невероятно силен в тени, и может быть даже сильнее Gold Experience.

Более того, этот стенд может прятаться в тенях. Он может погружаться в них, как если бы это была вода, и мгновенно переходить из одной точки в другую, пока тени связаны, что позволяет ему легко перемещаться во время сражения. Он может даже прятаться в небольших тенях и использовать их в качестве транспорта, чтобы пересечь освещенное солнцем пространство.

Недостатком этой способности является то, что Black Sabbath уязвим для света. Будучи даже частично подверженным солнечному свету, он испытывает сильную боль, поэтому его движения ограничены тенями. Чтобы убежать, стенд должен снова коснуться тени и спрятаться внутри. На солнце он уязвим, и Gold Experience смог уничтожить его одним ударом.

Захватив тень обычного человека, Black Sabbath может принудительно вытянуть их души, в то время как захват тени пользователя стенда вытянет, соответственно, стенд.

Также Black Sabbath может хранить предметы во рту, и Польпо использует это, чтобы держать стрелу внутри. Стенд может вытаскивать её, когда это необходимо, и постоянно пробивать людей, чтобы пробудить стенд без особой заботы о том, есть он изначально или нет. Когда Польпо невольно стреляет себе в рот, он также уничтожает стрелу во рту своего стенда.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Видеоигры

GioGio's Bizarre Adventure

Black Sabbath делает свой игровой дебют в GioGio's Bizarre Adventure, как неиграбельный вражеский персонаж в Главе 2-1. Игроку дается две минуты чтобы победить стенд: если он провалит задание, солнце сядет, и Sabbath смертельно ударит персонажа игрока Стрелой. Все приемы Black Sabbath служат как захват игрока или его стенда. Если игрок находится в тени, Sabbath просто набросится на него; если игрок в солнечном свете, стенд должен полагаться на ворон чтобы добраться до него. Если Sabbath это удается, он уколет стенд игрока Стрелой; игрок начнет получать урон и должен использовать стик и кнопки на контроллере чтобы вырваться.

Галерея

Прочее

  • В арке «Знакомство с гангстером за стеной» Польпо откусывает себе пальцы, а на следующей панели, они, кажется, вырастают. Это нигде не объясняется, и Джорно предполагает, что это может быть частью способности стенда Польпо.
    • Откусывание пальцев - отсылка на музыканта из группы Black Sabbath, который играл более низкие тона из-за поврежденного пальца. Это задавало особый стиль группе.
  • Первые две строки в песне «Black Sabbath» гласят: «What is this that stands before me? Figure in black, which points at me». Одежда Black Sabbath черная, и, когда его впервые показали, это таинственная фигура, которая появляется внезапно. Более того, его позы как на страницах статистики в манге, так и в артбуке JOJO A-GO!GO! на это указывают.
  • Способ, которым Black Sabbath атакует людей стрелой, дарующей стенд, очень похож на то, как Чужой из фильма Ридли Скотта «Чужой» 1979 года убивает своих жертв через внутреннюю челюсть, пронзающую их голову.

Примечания

Навигация

Advertisement