ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
Blackstar.
OneshotSymbolLarge.png

Городская легенда о "Человеке-спагетти". Совсем недавно я стал его единственным выжившим.

Blackstar. - это короткая история, входящая в антологию коротких историй по мотивам серии Так говорил Рохан Кишибе. Она была написана Рё Йошигами (吉上 亮 Yoshigami Ryō?) и опубликована Shueisha. Blackstar. был включен в августовский выпуск Ultra Jump 2017 года, чтобы совпасть к выходу восьмого эпизода серии Так говорил Рохан Кишибе.

Затем он был собран в сборник под названием Рохан Кишибе не Кричит вместе с четырьмя другими историями, который вышел в продажу 19 июня 2018 года. Blackstar. находится на страницах 55-111 в этом сборнике.

Описание

Рохан Кишибе сидит в кафе, рисуя бессмысленные линии в своем скетчбуке в свой выходной день. За его столиком сидит посетитель, который пристально смотрит на линии, которые рисует Рохан. У мужчины белая кожа, голубые глаза, он одет в костюм, а его мускулистая внешность напоминает игрока НФЛW. Линии, которые сначала казались бессмысленными, теперь сложились в лицо человека, как на портрете. Рохан не собирался рисовать человеческое лицо, поскольку на самом деле он рисовал только линии и точки. В гештальтпсихологииW это явление называется законом прегнантности, согласно которому люди имеют психологическую склонность находить что-то значимое в нерегулярном узоре из точек и линий. Люди воспринимают невидимое как видимое, и этот закон, как говорят, объясняет большинство фотографий "призраков". Когда Рохан рисует мангу, он всегда задается вопросом, имеют ли его линии какой-либо смысл. Художники манга не должны рисовать бессмысленные вещи, потому что вещи без смысла не имеют реальности. Мужчина соглашается с утверждением Рохана, но возражает, что это правило действует не во всех случаях, и иногда люди видят то, что не должны видеть. Рохан шокирован и спрашивает, не является ли этот человек редактором оккультного журнала. Однако мужчина заявляет, что он агент, как он и говорил Рохану ранее, и дает ему визитную карточку. Рохан узнает, что его зовут Агент Габриэль (エージェント・ガブリエル Ējento Gaburieru?).

Неделю назад человек связался с Роханом, утверждая, что он агент американского фонда и у него к нему просьба. Для Рохана не было ничего необычного в получении запросов из-за рубежа, поскольку он был популярным художником манга, но запрос Габриэля был другим. Рохан признает, что Габриэль - решительный парень, проделавший весь путь из Америки в Японию ради заказа портрета. Габриэль благодарит его, но Рохан заявляет, что это был не комплимент. Габриэль извиняется, склонив голову. Рохан считает, что характер его просьбы и его поведение подозрительны, но не чувствует от него опасности. Напротив, Габриэль производит впечатление толстого валуна, возвышающегося над ним, что создает у Рохана ощущение, будто он защищен от какой-то угрозы.

Хотя Рохан уверен, что его наброски сравнимы с Пикассо, он считает, что предложение Габриэля в 500 000 долларов за один набросок слишком завышено. Габриэль отвечает, что его фонд определил, что эскиз Рохана стоит именно столько, потому что он единственный человек в мире, который может нарисовать портрет Человека-спагетти (スパゲッティ・マン Supagetti Man?). Рохан никак не может забыть это имя после недавней встречи со странным человеком. Он соглашается на просьбу Габриэля, решив, что Человек-спагетти будет следующим, что он нарисует. Рохан достает из сумки скрученный металлический стержень, показывая, что раньше это была ручка, но она превратилась в форму, напоминающую спагетти. Он показывает на каракули в своем блокноте, отмечая, как из беспорядочных линий вырисовывается лицо человека. Затем Рохан достает из сумки пачку фотографий и показывает, что мужчина на всех снимках выглядит так же, как лицо на его эскизе. Он утверждает, что Человек-спагетти был городской легендой, но совсем недавно Рохан стал единственным выжившим. Он начинает рассказывать свою историю Габриэлю.

В то время Рохан изучал городские легенды. Он узнал, что человека-спагетти видели по всему миру и выкладывали в Интернет. Сортируя свои справочные фотографии, Рохан заметил на одной из них загадочного человека. Это была фотография атмосферы Морио поздним вечером, на которой были запечатлены местные жители и туристы, приходящие и уходящие из города. Среди толпы пешеходов, стоящих боком, был один человек, обращенный лицом вперед, как будто он смотрел прямо на Рохана. Мужчина был одет в обвисший костюм и помятую шляпу, на его лице была слабая улыбка. Чувствуя, что этот человек выглядит неестественно, Рохан просмотрел более тридцати фотографий и на всех увидел одного и того же человека. Он выглядел точно так же, словно был дубликатом. Фотографии Рохана были сделаны не в один и тот же период времени и не в одном и том же месте. Они охватывали несколько лет: то в Морио, Токио, то в деревне глубоко в горах, то на обочине дороги в Тоскане, Италия. Рохан с ужасом думал, почему этот человек был в каждом месте, где он бывал, и решил, что у него есть какой-то преследователь. Однако он подумал, что это была бы отличная тема для манги, и решил исследовать ее. Он нашел в Интернете несколько статей, в которых упоминался Человек-спагетти, но все, кто якобы сталкивался с этим человеком, пропадали без вести.

Происхождение городской легенды связано с тремя конкретными встречами. Первым человеком, встретившим Человека-спагетти, был американский журналист-фрилансер, которого Рохан для истории решил условно назвать Чарльзом (チャールズ Chāruzu?). Чарльз готовил статью, когда заметил существование человека на фотографиях, сделанных им в заброшенном городе. Там должны были быть только разрушенные здания, и Чарльз был уверен, что никого не видел, пока был там, однако мужчина был на всех его фотографиях. Чарльз разместил фотографии на своем новостном сайте и спросил, могут ли его читатели опознать этого человека. Его статья стала самой просматриваемой на сайте, но вскоре после этого Чарльз исчез. Его исчезновение вызвало любопытство во всем мире, и люди начали редактировать совместные фотографии, заставляя других подозревать, что и фотографии Чарльза были поддельными. Однако затем произошла следующая встреча.

В Японии у студентки университета, которую Рохан назвал Канако (カナコ?), было хобби - делать селфи и размещать их в социальных сетях. Канако получала много комментариев к своим фотографиям, но однажды она перестала их выкладывать. Когда подруга спросила, почему, она ответила, что ей все время мерещится странный мужчина, который подходит к ней все ближе и ближе. Она сразу же удалила первую фотографию, на которой он был изображен, и больше не делала снимков, но с тех пор она постепенно стала замечать мужчину краем глаза. В конце концов, увидев мужчину в своей комнате, она закричала и разбудила соседку, которая из-за страха Канако вызвала скорую помощь. Канако попыталась обратиться в полицию, но там ничем не смогли помочь, так как не было фактического ущерба, и посоветовали обратиться к психиатру. Канако решила, что больше не может оставаться в общежитии, и решила уйти жить к родителям, когда внезапно исчезла и до сих пор не найдена своей семьей.

Последняя встреча произошла в Шанхае, Китай, со студентом университета, которого Рохан назвал Чан (チャン?). Чан работал на полставки, отслеживая социальные сети и новостные сайты, чтобы цензурировать антиправительственные сообщения. Чан не был патриотом, но ему нравилось, что он имеет доступ к большому количеству информации. Воспользовавшись своим положением, Чан запустил форум, призывающий пользователей всего мира расследовать две предыдущие встречи. Он смог убедиться, что и "Чарльз", и "Канако" были реальны и пропали без вести, так как на местах их исчезновения были найдены странные останки. Их вещи, такие как смартфоны, ручки и губная помада, были растянуты до невозможности тонко и причудливо скручены, напоминая спагетти. Таким образом, Чан придумал псевдоним "Человек-спагетти" для этого загадочного человека. Примерно в это время Чан перестал появляться на форуме, так как его уволили с работы за размещение бредовой информации в Интернете. Чан жаловался, что ему везде мерещится этот человек, и он думал, что это кто-то из правительства следит за ним. Он разместил в Интернете отчаянную мольбу о помощи, а затем тоже исчез, оставив в своей квартире скрученные остатки электроники. С тех пор люди боялись говорить о Человеке-спагетти, но сообщения о его появлении продолжали поступать. Решив провести собственное расследование, Рохан неожиданно получил телефонный звонок.

Дисплей показывал, что это заблокированный звонок, поэтому Рохан решил, что это розыгрыш, но звонок не прекратился даже через три минуты. Рохан наконец ответил, приготовившись накричать на абонента, но тот лишь спокойно спросил "Где ты?" и повесил трубку. Рохан попытался выяснить, где училась Канако и куда она пропала, но не смог найти никаких зацепок, так как прошло уже несколько лет и мало кто помнил, что произошло. Рохан встретил старую женщину, которая сказала, что слышала, как Канако кричала в пустом переулке, а потом внезапно исчезла. Рохан посетил перекресток, где исчезла Канако, но никого не увидел. Однако он сделал фотографию и увидел на снимке Человека-спагетти, стоящего у столба коммунальной службы. Как только он задумался, действительно ли это галлюцинация, Рохан краем глаза увидел этого человека. Его мобильный телефон снова начал звонить, но Рохан проигнорировал его, и в конце концов звонок прекратился. С тех пор Рохан продолжал внезапно видеть Человека-спагетти, который приближался к нему. Люди на одном из активных форумов выдвинули гипотезу, что Человек-спагетти существует вне пространства и времени, основываясь на теории червоточин. Эта лазейка позволяла Человеку-спагетти мгновенно перемещаться в любое место, что делало его способным следовать за кем угодно, независимо от времени и расстояния. Более того, перед тем как Чан исчез, он написал, что существует не один "Человек-спагетти". Рохан понял, что если эти гипотезы верны, то у него нет никаких шансов, поскольку радиус их способностей бесконечен.

Рохан направился обратно домой в Морио, делая по пути случайные фотографии. Человек-спагетти появился на фотографиях еще ближе, и тут зазвонил его мобильный телефон. Рохан ответил на звонок, и его снова спросили о его местонахождении, но Рохан ответил, что больше нет необходимости спрашивать его об этом. Как только Рохан повесил трубку, он увидел перед собой Человека-спагетти. Рохан наблюдал за движениями своего врага, приготовился к бою, но был удивлен тем, что его противник не предпринимал никаких попыток. Рохан засомневался, не был ли этот человек на самом деле пользователем стенда, пытающимся заманить Рохана в ловушку. Внезапно тело Рохана начало тянуться к Человеку-спагетти. Когда он оказался в зоне досягаемости, Рохан активировал Heaven's Door. Однако он использовал свою способность не на Человеке-спагетти, а на стае ворон, которые пролетали мимо него в нужное время. Рохан написал воронам, чтобы они несли его и улетели. Улетая, Рохан сумел ухватиться за ветку дерева и приземлился на ствол дерева. Он заметил, что Человек-спагетти по-прежнему стоял посреди улицы, не двигаясь, но все ветки деревьев и трава возле него вытянулись, как будто их тянули к нему. Из кармана Рохана выпала ручка и она начала лететь в сторону мужчины. Рохан увидел, как мужчина разорвал рубашку, обнажив огромную черную дыру в груди. Когда ручка достигла мужчины, она деформировалась и растянулась, как спагетти, а затем исчезла. Рохан забеспокоился, что с ним произойдет то же самое. Он снова проверил свою способность, бросив в мужчину ветку дерева и наблюдая, как она растягивается, скручивается и исчезает. Рохан понял, что сила, вызывающая это необычное явление, - гравитация. Рохан понял, что эта способность - самая большая угроза, с которой он сталкивался до сих пор из всех стендов и существ.

Рохан попытался разработать план, но тут по всей округе раздался зловещий звук, и деревья на улице начали яростно раскачиваться. Человек-спагетти раздвоился на двух человек, затем на четырех, а потом постоянно множился. Каждый из них обнажил черную дыру на груди, слившись в большую черную дыру, которая засасывала в себя все окружающие предметы. Стаю воронов, помогавших Рохану, постигла та же участь, и их затянуло в дыру. Рохан больше не мог стоять на стволе дерева и вынужден был держаться за него изо всех сил. Дерево не выдержало силы притяжения Человека-спагетти, и тело Рохана стало устремляться к черной дыре. Когда он падал в кромешную тьму, Рохана внезапно озарило, как ему выжить. Рохан активировал Heaven's Door, превратив одного Человека-спагетти в книгу. Конечности Heaven's Door, а следовательно, и конечности Рохана, растягивались и скручивались. Прежде чем Heaven's Door был полностью уничтожен, Рохан написал команду, в которой говорилось, что Человек-спагетти больше не может узнать Рохана Кишибе. Благодаря червоточине информация, полученная одним Человеком-спагетти, была передана всем Людям-спагетти. Люди-спагетти исчезли вместе со своей аномальной гравитацией. Рохан был сброшен на землю, его тело все еще искалечено от повреждений, нанесенных Heaven's Door. Рохан обнаружил, что заметил в книге Человека-спагетти только строчку неразборчивых букв, написанных на неизвестном языке. Сотовый телефон Рохана зазвонил снова, а затем он потерял сознание.

Как раз когда Рохан собрал всю возможную информацию о Человеке-спагетти и собирался начать работу над рассказом, Габриэль обратился к нему с просьбой нарисовать портрет этого человека. Рохан все еще задается вопросом о том, кто такой Человек-спагетти и куда бы он попал, если бы его полностью поглотила черная дыра. Габриэль рассказывает, что его фонд знал о том, что Рохан может стать следующей встречей Человека-спагетти, и подготовил группу реагирования, чтобы защитить его в случае необходимости. Он также сообщает, что является исследователем из Фонда Спидвагона, и показывает Рохану другую визитную карточку. Габриэль заявляет, что показания и фоторобот Рохана стоят 500 000 долларов, так как они могут помочь их исследованиям. Однако Рохан не заинтересован в деньгах и просит взамен их информацию. Габриэль спрашивает Рохана, знаком ли он с теорией суперструн в астрофизике. Согласно этой теории, пространственное время имеет десять измерений. Фонд Спидвагона предполагает, что в этих десяти измерениях существуют существа, чьи действия ограничены трехмерным пространством, поэтому они используют Человека-спагетти, чтобы попытаться связаться с людьми. Габриэль также раскрывает, что его команда намеренно размещала свои гипотезы и информацию на интернет-форуме, чтобы попытаться тайно помочь людям, исследующим Человека-спагетти. Человек-спагетти - это, по сути, псевдоприманка, предназначенная для того, чтобы выманить людей из трехмерного пространства-времени в другое измерение. Трехмерное пространство-время подобно водоему, леска монстра - червоточина, а наживка на конце крючка - Человек-спагетти.

Габриэль предупреждает Рохана, чтобы тот не писал свой следующий рассказ о Человеке-спагетти, поскольку однажды он уже спасся от его преследования и не должен снова привлекать его внимание. Рохан заявляет, что он все еще художник манга и будет рисовать то, что хочет. Он рисует новое изображение Человека-спагетти в своем этюднике, вырывает страницу и отдает её Габриэлю, прежде чем уйти. Идя по тротуару, Рохан видит Человека-спагетти, стоящего среди толпы людей, но он больше не смотрит в сторону Рохана. Тогда Рохан достает ручку и делает еще один набросок.

Появления

Стенды

Галерея

Прочее

Примечания

Навигация

Advertisement