ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
JJLSymbolLarge.png

Blue Hawaii (ブルー・ハワイ Burū Hawai?) - стенд Доломити, появившийся в восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион.

Внешность

Blue Hawaii принимает форму в основном гуманоидного существа, у которого, тем не менее, нет головы, есть ноги с тремя большими заостренными когтями и механические руки, которые чрезмерно малы по сравнению с остальной частью его тела. Весь стенд имеет темную потрескавшуюся поверхность и кости, украшающие всю ее форму, с примечательным животным черепом, висящим на промежности. Его огромный торс в форме сердца имеет два крылоподобных выступа на спине и два отверстия с каждой стороны плеча.

В цветной манге Blue Hawaii изображается как светло - синий с серыми костями.

Цветовые схемы

Тело (Синее тело, украшенное белыми костями.)

Способности

Blue Hawaii не показывает никаких боевых способностей, но его способность контролировать людей через прикосновение и преследовать цель неустанно делает ее опасной. Единственная надежда действительно победить-найти пользователя и победить его.

Заражение контролем над разумом

Джоске, цель Blue Hawaii, наконец попал под влияние стенда

Blue Hawaii имеет возможность взять под контроль или обладать человеком или животным, если они коснулись чего-то, что было в какой-то момент прикреплено к пользователю.[1] Например, Доломити использует один из своих зубов, чтобы взять под контроль маленького мальчика, чтобы напасть на Джоске Хигашикату.[2]

При прикосновении, цель будет захвачена Blue Hawaii, показанными как ее скелетный дизайн маркирует их тела. Контакт должен быть физическим: прикосновение к кому-то через защитный слой, как пластиковый лист, не считается, но физический контакт с кровью контролируемого человека считается.[3] Организм, который становится жертвой способности, будет переведен в зомби-подобное состояние и будет неустанно выполнять определенные инструкции, такие как преследование цели,[1] или возвращение к Доломити, или любой другой приказ.[4]

Как только человек или животное попадается под контроль Blue Hawaii, они сами становятся катализатором распространения инфекционной силы. Если плоть или кровь зараженного организма вступает в физический контакт с другим, инфекция передается. По-видимому, этот стенд не может одновременно обладать более чем одним живым существом, поскольку зараженный организм восстанавливает контроль после передачи инфекции другому.[2] Главная слабость этого стенда заключается в том, что те, кто находится под контролем Blue Hawaii, могут двигаться только по линейному пути, чтобы достичь своей цели, не в состоянии перелезть или избежать препятствий на своем пути.[2]

Появления

Манга

Галерея

Прочее

Примечания

Навигация

Advertisement