ФЭНДОМ

Те, чей Bound, полностью сливается со своим окружением, или становятся самим окружением. Они не приспосабливаются к этому, они и есть оно.

Энрико Пуччи, JORGE JOESTAR Глава 10

Bound (バウンド Baundo?) позволяет человеку полностью сочетаться с элементом или окружающей средой или трансформироваться в саму окружающую среду. Это сила, уникальная для лайт-новеллы JORGE JOESTAR, основанного на серии Невероятные приключения ДжоДжо.

Описание

Bound похож на стенды, но является собственным уникальным типом способности, которая редко может развиваться у людей, которые полностью принимают землю, на которой они живут, позволяя им стать единым целым с этой землёй. Единственными известными пользователями Bound являются Гоятлай Сэндмен и более поздний Карс, который развивился, чтобы узнать способность Сэндмена, Dune, и создаёт свой собственный. Сэндмен и Энрико Пуччи решили назвать эту силу Bound, так как не хватает примеров, чтобы у него было официальное название.

Пуччи утверждает, что для людей на протяжении всей истории нормально приспосабливаться к окружающей среде. Люди в Саванне учатся видеть далеко за лугами, паутины растут между пальцами профессиональных пловцов, и даже без таких физических преобразований всё привыкают к своему окружению и учатся вписываться в него. Сила Bound далеко выходит за рамки этого. Bound пользователи не приспосабливаются к окружающей среде, а на самом деле становятся ею. Сэндмен говорит, что однажды его тело и песок вдруг пришли к взаимопониманию, и оба начали поглощать друг друга. В результате его тело почти полностью состоит из песка.

Строго говоря, мой Dune скорее всего не стенд, но... Как только он отходит достаточно далеко от моего тела, он снова становится обычным песком.

Гоятлай Сэндмен, JORGE JOESTAR Глава 10

Как и у стендов, у Bound также могут быть ограничения по радиусу действия. Dune проявляется как существо из песка, которое Сэндмен может контролировать и морфировать, но если он уйдёт слишком далеко от тела Сэндмена, то превратится в обычный песок.

Пользователи Bound

Пользователи Bound

Гоятлай Саундмен Карс

Примечания

Навигация