ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
JJLSymbolLarge.png

Он проник в мою кожу, и я чувствую, как он поднимается вверх по моему телу. Внутренности моего тела загрязняются и плавятся, заставляя эти отверстия становиться все больше и больше.

Brain Storm (ブレイン・ストーム Burein Sutōmu?) - это стенд Урбан Гуриллы, появившийся в восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион.

Внешность

Brain Storm Infobox Manga.png

Brain Storm проявляется в виде колонии чрезвычайно крошечных, размером с пенни, стендов на подобии пазлов «колючек»W. Члены Brain Storm имеют на своей поверхности шипастые щупы, которые могут немного выдвигаться дальше, чтобы проникать в поверхность кожи и, по-видимому, для передвижения.

Когда Brain Storm начинает пожирать свою жертву, на их теле появляются колотые раны в виде зияющих дыр.

Цветовые схемы

Тело (Фиолетовое и розовое тело)

Способности

Гемолиз

Brain Storm создает дыры на руке Рая

Brain Storm - это бактериоподобный стенд, который Урбан Гурилла посылает из своих рук и который может расплавить плоть любого, кто к нему прикоснется. Сначала они захватывают поверхность кожи своими щупами. Затем они прорывают кожу, и их щупы проникают внутрь тела жертвы. Стенд вызывает гемолизW и проникает глубже в тело, одновременно постоянно размножаясь в геометрической прогрессии. Это приводит к тому, что тело жертвы разрушается, как будто в нем выкапывают отверстия.[1] Отверстия, которые стенд создает в теле своей жертвы, имеют вид криоконитовыхW отверстий в ледниках.[2]

Как отмечает Рай Мамедзуку, после того, как стенд проник в тело, его невозможно удалить, для предотвращения смерти требуется немедленная ампутация. Однако, если стенд еще не проник в тело, его можно легко смыть водой.[3]

Появления

Манга

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement