ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
SOSymbolLarge.png

Это не дом, где живет призрак. Сам дом и есть призрак.

Burning Down the House (バーニング・ダウン・ザ・ハウス Bāningu Daun Za Hausu?) - это стенд Эмпорио Альниньо, появившийся в шестой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Каменный океан. Этот стенд является чисто способностью и позволяет Эмпорио взаимодействовать с призраками комнаты и предметами, находящимися в ней.

Внешность

Burning Down the House не имеет физической формы, он материализует призрак музыкальной комнаты, скрытой за невидимой трещиной на стене лестничной клетки в тюрьме Green Dolphin Street. Её наиболее определяющими чертами являются рояль с сиденьем, стоящий в центре над большим ковром, и картина ЛихтенштейнаW на стене. В комнате также есть стул и маленький столик, на котором стоит тарелка с банкой и стаканом апельсинового сока и шоколадный батончик MarsW.[1] Среди других предметов мебели - различные ящики и стеллажи, на которых хранится несколько книг и разных предметов.

Способности

Несмотря на отсутствие у стенда боевых способностей, полезность Burning Down the House за счет использования призрачных предметов позволяет Эмпорио эффективно помогать Джолин на протяжении всего Каменного океана.

Призрачные объекты

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 6 части.

Эмпорио пробует еду из комнаты призраков, хотя она проходит сквозь него

Burning Down the House позволяет Эмпорио видеть, трогать и использовать призраков предметов и комнат.[1]

В 1984 году Green Dolphin Street загорелась, и несколько комнат полностью сгорели, а затем были заменены в ходе ремонта. Эмпорио может видеть и использовать призраки предметов, уничтоженных во время пожара, а также получить доступ к разрушенной комнате с пианино через скрытую трещину в стене. Из-за своей природы предметы имеют ограниченное применение; например, призрачную шоколадку можно попробовать, но не съесть, так как она падает изо рта Эмпорио.[1] Однако он смог свободно использовать призрачный компьютер для проведения исследований.[2] Он может помещать призрачные предметы в карманы или крошечную сумку[3] независимо от их размера.[4]

Чтобы попасть в комнату с роялем, настроенный человек должен пройти через тонкую трещину на стене лестницы, в которой всё кажется сплющенным.[1] Любой пользователь стенда способен увидеть трещину в стене, ведущую в комнату с роялем, но те, кто не знают о Эмпорио, не обратят на нее внимания.[5]

Существует также призрачный пистолет, которым может владеть Эмпорио, но его природа делает его безвредным, так как он не может убить ни одно живое существо. Однако пули могут взаимодействовать с другими призрачными объектами, такими как книги.[1] После дублирования пуль с помощью стенда Эрмес Костелло, Kiss, Эмпорио может летать, выстрелив в дублированную пулю, а затем сняв стикер с оставшейся пули, что заставляет его лететь в том направлении, куда была выпущена пуля.[6]

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement