ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
C-Moon
SOSymbolLarge.png

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 6 части.
Джолин...Куджо... (空条(𝐂𝐔𝐉𝐎)徐倫(𝐉𝐎𝐋𝐘𝐍𝐄)?)
—C-Moon, SO Глава 141: C-Moon, Часть 1

C-Moon (C-MOON(シー・ムーン) Shī Mūn?) — это стенд, полученный Энрико Пуччи, появившийся в шестой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Каменный океан.

C-Moon является эволюционировавшей формой Whitesnake и предшественником Made in Heaven. Он обладает способностью манипулировать гравитацией, изменяя направление гравитационного притяжения вокруг себя. Он также может выворачивать всё наизнанку, изменяя направление гравитационного притяжения на противоположное.

Внешность

C-Moon - гуманоидный стенд с несколько более угрожающей внешностью, напоминающий Дарта МолаW из франшизы Звёздные войныW.[1] Он появился на свет в результате слияния Зелёного Ребёнка с Пуччи и его стендом, Whitesnake. Из-за этого его внешний вид имеет сходство и с тем, и с другим.

Его лицо скелетное, с элементами внешности Зелёного Ребёнка: Полностью красные глаза с густыми ресницами, похожие на вены узоры на лице. От Whitesnake, ему достался узор из символов азотистых оснований ДНК (G-гуанин/Δ-аденин/C-цитозин/T-тимин). На голове, плечах, руках и ногах имеются короткие стреловидные (↑) отростки, а верхушка головы немного похожа на корону Whitesnake. Затылок и бока головы, а также пояс, включающий длинный, стреловидный хвост, имеют текстуру, напоминающую мех. На тонкой талии у него явно выражена мускулатура живота, и принято считать, что он унаследовал фигуру Whitesnake.

Цветовые схемы

Тело (Светло-серое, тёмно-серые полоски)
Глаза (Маджентовые)
Одежда (Зелёная и оливковая, золотые аксессуары)

Глаза (Красные)
Одежда
(Светло-оливково-зелёная и тёмно-серая, желтые аксессуары)

Тело (Белое, серые полоски)
Глаза (Тёмно-красные)
Одежда
(Светло-зелёная и тёмно-синяя, золотые аксессуары)

Личность

C-Moon демонстрирует небольшой потенциал обучения/развития, требуя прямых инструкций от Пуччи для того, чтобы действовать осмысленно; но, учитывая их, он, похоже, обладает определенной степенью независимого интеллекта. Своими боевыми способностями он, похоже, демонстрирует знания, хотя его действия могут быть лишь необходимым результатом его инструкций и окружающей среды.

Способности

C-Moon - чрезвычайно мощный и опасный стенд. Хотя он не обладает большой физической силой, его власть над гравитацией сильно мешает его врагам и гарантирует, что любой его удар может оказаться смертельным. Он обладает ловкостью, скоростью и силой, позволяющими ему сражаться наравне с такими мощными стендами ближнего боя, как Stone Free.[2][3]

C-Moon управляется дистанционно, и поэтому Пуччи может манипулировать им на определенном расстоянии. Чем ближе Пуччи, тем лучше его контроль, но для этого он должен подвергнуть себя опасности.[4]

Смещение гравитации

Из-за смещения гравитации Джолин "падает" вбок

C-Moon делает Энрико Пуччи центром обратного гравитационного явления.

В радиусе 3 километров (1,9 мили) вокруг Пуччи гравитация смещается так, что люди и предметы отталкиваются от него. Таким образом, любой незакрепленный объект будет падать в сторону от Пуччи, как если бы Земля была гигантским утесом,[5] но затем вернётся в нормальное состояние, как только он окажется на достаточном расстоянии.[6] Аналогично, любой человек, находящийся над Пуччи, будет падать вверх.[7] Сам C-Moon не подвержен влиянию и может свободно перемещаться вокруг своего пользователя.[5] По умолчанию гравитация Пуччи всегда притягивает его к поверхности под ногами, что позволяет ему стоять на любой поверхности.[5] Более того, он может свободно левитировать в пространстве, находясь в объекте, благодаря всенаправленной гравитационной силе.[8]

Выворачивание поверхностей

C-Moon также может значительно изменить силу гравитации, действующую на объект, прикоснувшись к нему кулаками, что выражается в том, что объект выворачивается наизнанку.[2][5] Под эффект попадает всё, что соприкоснётся с его кулаком, до отдельных волосков. Если C-Moon дважды коснется одного и того же предмета или области, эффект будет обратным, что позволяет Джолин частично выдержать его удары.[2]

Джолин осознаёт способность C-Moon, когда её рука выворачивается наизнанку

Эта сила даёт C-Moon огромный разрушительный потенциал: удар в грудь обычно смертелен, так как выворачивает сердце наизнанку и обращает кровоток вспять, лишая мозг кислорода.[7] Хотя C-Moon в основном использует эту способность для нанесения смертельных ударов, он может использовать выворачивание предметов наизнанку, чтобы попытаться поймать своих противников в ловушку[2] или кинуть в них небольшие предметы, такие как плитки, на высокой скорости.[4] Сам Пуччи может без вреда для себя частично выворачиваться наизнанку, чтобы уклонятся от атак.[9]

Джолин Куджо разработала уникальное противодействие силе C-Moon. Используя свою способность превращать себя в нить, Джолин может трансформировать части своего тела в ленты Мёбиуса; лента Мёбиуса - это трехмерный объект с одной поверхностью, который невозможно вывернуть наизнанку, что сводит на нет вред, наносимый ей C-Moon.[10]

Ускорение времени

Половина ребёнка, с которой контактировал Пуччи, постарела

C-Moon, судя по всему, обладает ранней версией той способности, которой обладает будущий стенд Пуччи, Made in Heaven.

В отличие от ускорения времени во вселенском масштабе, не затрагивающего живых существ, ускорение C-Moon чрезвычайно локализовано и влияет на любой объект, живой или иной, который физически соприкасается с Пуччи или находится в непосредственной близости от него. В качестве примера можно привести быстрый рост ногтей у женщины, ускорение роста одной половины тела ребенка во взрослую особь, а также то, что из разбитых куриных яиц спонтанно вырастают недоношенные живые цыплята.

Эта способность, находящаяся на переходной стадии между Whitesnake и C-Moon, кажется неподконтрольной Пуччи, активируясь без предупреждения или сознательной активации со стороны Пуччи.

Появления

Манга

JORGE JOESTAR

C-Moon также появляется в новелле JORGE JOESTAR, хотя он принадлежит воплощению Энрико Пуччи из 37-й вселенной. Позже Карс получает свою собственную улучшенную копию стенда, известную как C-Moon Ultimate Requiem.

Галерея

Прочее

  • У C-Moon на груди, макушке головы и бедрах есть узор "GΔCT", образованный из четырех символов азотистых основанийW, составляющих молекулу ДНКW. Знак дельты (Δ), который заменяет букву "А", может указывать на "отсутствующий геном".

Примечания

  1. JOJOVELLER: Комментарии Араки о Стенде - C-Moon
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 SO Глава 141: C-Moon, Часть 1
  3. SO Глава 142: C-Moon, Часть 2
  4. 4,0 4,1 SO Глава 143: C-Moon, Часть 3
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 SO Глава 140: Гравитация Новолуния, Часть 2
  6. Том 79, промежуточные параметры стенда, SO Глава 144: C-Moon, Часть 4
  7. 7,0 7,1 SO Глава 144: C-Moon, Часть 4
  8. SO Глава 148: C-Moon, Часть 8
  9. SO Глава 145: C-Moon, Часть 5
  10. SO Глава 146: C-Moon, Часть 6

Навигация

Advertisement