ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
C-Moon Ult. Requiem
JorgeSymbolLarge.png

Стрела стала его частью и появилась новая сила стенда. Как и C-Moon Пуччи, он способен контролировать гравитацию.
Хорхе Джостар, JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II

C-Moon Ultimate Requiem (ムーン・アルティメット・レクイエム Shī Mūn Arutimetto Rekuiemu?) - это стенд, который является улучшенной версией C-Moon, представленный в лайт-новелле JORGE JOESTAR.

Дио Брандо ударяет Стрелой в Whitesnake Ultimate Карса, придавая ему Wound, который превращает стенд в C-Moon Ultimate Requiem.[1]

Описание

C-Moon Ultimate Requiem напоминает C-Moon Энрико Пуччи, но в то же время сохраняет сходство с АсурамиW, которое имеет Whitesnake Ultimate, с его тремя головами и шестью руками. Головы имеют те же черты лица, что и три головы Whitesnake Ultimate: средняя имеет оригинальное лицо C-Moon, правая голова имеет острые скелетные зубы, а левая - большие выступающие губы.

Так как Стрела стала частью стенда, он имеет мотив стрелы, включающий в себя узор на каждом лице и стреловидные (↑) следы, торчащие сзади на каждом из плеч. Кроме того, он имеет под грудью полосатый узор "KΔRZ" Whitesnake Ultimate.

Шипы торчат на передней части туловища. У него видны брюшные мышцы и на талии пояс с меховой текстурой.

Способности

Управление гравитацией

Как и оригинальная версия, C-Moon Ultimate Requiem способен управлять гравитацией. Тем не менее, его расширенные возможности в качестве стенда Ultimate Requiem неизвестны, так как стенд ничего не делает. Прежде чем использовать стенд, Дио получает контроль над ним от Карса.

Wound

Wound, который получил стенд от Whitesnake Ultimate, продолжает расти. По мере того, как Дио и стенд поднимаются выше над барьером, покрывающим Великобританию, C-Moon Ultimate Requiem разрывается по всей своей поверхности и начинает осыпаться. В конце концов, он превращается в Made in Heaven Ultimate Requiem

Галерея

Примечания

  1. JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II

Навигация

Advertisement