ФЭНДОМ

SBRSymbol

Catch the Rainbow - стенд Блэкмора, показанный в "Гонке «Стальной Шар».

Внешний вид

Стенд Блэкмора представляет собой маску, которую он носит на лице. Сама маска полностью закрывает лицо, имеет черные вырезы для глаз и пять линии в нижней части с таким же количеством точек над каждой из прямой. Через все расстояние от глаз до подбородка у Блэкмора находится радуга из трех цветов: синий, зеленый и красный.

Способности

Catch the Rainbow - это способность Блэкмора, который лично использует свой контроль над дождем для борьбы. Стенд Блэкмора, хотя и мощный в проливные дожди, деактивируется, если погода снова становится ясной.

Манипуляция дождем

Стенд позволяет пользователю использовать или манипулировать дождем различными необычными способами.

Самая основная способность Catch the Rainbow заключается в том, чтобы остановить капли дождя на их дорожках и заставить их плавать в воздухе, становясь достаточно твердыми, чтобы поддерживать Блэкмора, а также отклонять снаряды, такие как Стальной Шар. Благодаря этому Блэкмор может наступить на них и достичь больших высот. Он может либо остановить несколько избранных капель дождя, чтобы остановить несколько из них над большой зоной , либо создать из них лезвия. Если цель пытается пройти сквозь дождь, остановленный Catch the Rainbow, капли порвутся и проникнут в них, потенциально создавая смертельные раны.

Блэкмор также может смешиваться с дождем. Он может позволить каплям дождя падать сквозь него и создавать отверстия в его теле, при этом исчезающие части тела материализуются из тех же капель дождя на расстоянии от тела и остаются функциональными, несмотря на отделение. Например, он может проецировать свой рот на расстоянии и разговаривать с кем-то. Он может полностью сливаться с дождем и становится нематериальным, как вода, способен уклоняться от выстрелов, а также путешествовать с большой скоростью на большие расстояния, пока идет дождь.

Блэкмор демонстрирует способность закрывать свои раны каплями дождя и останавливать кровотечение, хотя это только временная мера.

Появления

Манга

Галерея

Навигация