ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

URYA URYA!
—Боевой выкрик Charmy Green

Charmy Green (チャーミー グリーン Chāmī Gurīn?) Это стенд Джоты Куджо, представленный эксклюзивно в неканоничной серии додзинсиW 'JoJo's Bizarre Married Life' написанной и нарисованной японской манга-группой, CLAMPW. Его способности являются комбинацией способностей Star Platinum и Hierophant Green.

Внешность

Charmy Green - это гуманоидный стенд с поразительным сходством со Star Platinum. Его внешний вид был гораздо более "Чиби", когда Джота был еще ребенком.

У Charmy Green длинные, распущенные волосы, которые соединяются с темным участком на лице, который заканчивается прямо над глазами в форме буквы V. Стороны его лица также покрыты более сине-зеленым цветом. На его лбу металлическое оголовье со знаком сёсинсяW посередине, соединяющееся с двумя кругами, расположенными вокруг его ушей.

Его основной наряд состоит из наплечниковW, похожие на те что были у Hierophant Green, нарукавных и ножных ремней с эмблемами, которые соответствуют его оголовью, шарфа, парой шароваровW и ботинками. Как и следует из имени, Charmy Green обычно изображается полностью зеленым с черной и желтой одеждой.

Способности

Как смесь двух разных стендов, Charmy Green имеет способность и дальней и ближней дистанции. Его ноги способны распутываться в полосо-подобные придатки для создания барьеров, в то время как руки используются для битья.

Urya Urya Rush(うりゃうりゃラッシュ Urya Urya Rasshu)Ссылка на этот раздел
UryaRush.png
Техника, что Джота разрабатывал 10 лет во время сражений с Джотаро.[1] Charmy Green исполняет быструю атаку кулаками.
Emerald Star Finger(エメラルドスターフィンガー Emerarudo Sutā Fingā)Ссылка на этот раздел
JotaCharmy.png
Charmy Green стреляет разрушительной изумрудно-подобной энергией из своих пальцев, подобно Emerald Splash. Имя является отсылкой к атаке 'Star Finger,' используемой стендом Джотаро, Star Platinum.

Галерея

Примечания

  1. Clamp in Wonderland:CLAMP in Wonderland 1994 Summer

Навигация

Advertisement