ФЭНДОМ

DIUSymbol

Cheap Trick (チープ·トリック Chīpu Torikku?, Дешёвый трюк) — стенд Масазо Киното, в дальнейшем перешедший на Рохана, показанный в «Несокрушимом алмазе».

Внешность

Cheap Trick выглядит как небольшая гуманоидная лягушка с механическими частями и пальцами-присосками. Глаза синего цвета, без радужек и зрачков. В манге Cheap Trick имеет синий цвет, в аниме - коричневый.

Личность

Cheap Trick совершенно не подчиняется владельцу и одержим лишь его убийством и переходом на следующую жертву. У стенда жестокий и садистский характер, он будет использовать любую возможность запутать владельца и убить его. Кажется, он очень гордится тем, что слаб, но практически непобедим.

Способности

Cheap Trick - уникальный стенд, способный менять пользователя и стремящийся убить своего текущего. Его единственная цель - изнашивание психики своего пользователя, пока не появится возможность перейти на следующую жертву.

Несмотря на то, что он очень слаб, он практически неуязвим и нуждается только в том, что бы кто-нибудь увидел спину его жертвы для ее убийства.

Также, он способен общаться с любыми животными.

Прикрепление

Основная способность Cheap Trick - прикрепление к спине своей жертвы.

Как только Cheap Trick прикрепляется к спине жертвы, он автоматически становится ее стендом, даже если жертва уже имеет его. Он не может быть атакован без причинения вреда своей жертве. Его нельзя оторвать от спины, принудительное отделение сорвет с носителя кожу и убьет его. Тем не менее, его можно убрать с помощью призраков с Призрачной Аллеи, возможно, это единственный метод безопасно избавится от него.

Галерея

Примечания

Навигация