ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Platinum-icon-22.png
Эта статья о стенде не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
SBRSymbolLarge.png

Chocolate Disco (チョコレート・ディスコ Chokorēto Disuko?) - стенд Д-И-С-К-О, показанный в Гонке «Стального шара»

Внешний вид

Chocolate Disco появляется в виде наруча с сеткой из восьми колонок нажимаемых клавиш, на которых буквами и цифрами обозначены координаты.

В цветной манге перчатка и сетка жёлтого цвета

Способность

Chocolate Disco функционирует как инструмент, который предоставляет Д-И-С-К-О отличный контроль над летящими объектами в большой зоне. В результате, Джайро Цеппели находится в невыгодном положении против него со своими стальными шарами.

Однако его инструментальная природа и отсутствие какого-либо способа нанести прямой вред кому-либо означает, что Д-И-С-К-О бессилен на близком расстоянии и полагается на использование разных объектов, которые он держит на нем, чтобы атаковать.

Телепортирующая Сетка

Когда Д-И-С-К-О активирует свой стенд, под его ногами появляется сетка с рядами и столбцами, помеченными соответствующими цифрами и буквами.

Нажав одну или несколько кнопок на своей перчатке, любой летящий объект может быть мгновенно перенесен в соответствующую область на сетке (например: нажав F5 на повязке, объект телепортируется на клетку F5), падая вниз.

D-I-S-C-O обычно заставляет различные опасные для противника предметы, такие как гвозди или кислота, падать на его цель, а также защищает себя от пуль, телепортируя их от себя в нападавшего.

Появления

Манга

Галерея

Навигация

Advertisement