ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
SBRSymbolLarge.png

Civil War (シビル・ウォー Shibiru Wō?) - четырнадцатая сюжетная арка Steel Ball Run.

Она повествуепт о битве Джонни с Civil War Акселя РО и его собственных демонах возле ГёттисбергаW

Сюжет

Во флешбеках рассказывается об обнаружении тела "Люси Стил" из реки Фокс. Обезумевший Стивен Стил видит её труп, но убеждён, что женщина перед ним не Люси.

На 12-й день 7-го этапа, в 145 км к западу от Филадельфии, Джайро и Джонни замечают, как Хот Панц мчится к соседнему городу. Оставив часть своего багажа, а что самое важное плюшевого мишку Джайро и повреждённый нож Джонни, они преследуют Хот Панц до местной свалки внутри здания. Вместо неё они встречают монахиню, и пока Джайро проверяет соседнюю комнату, Джонни узнаёт Хот Панц, которая предупреждает его "не бросать ничего".

На Джайро и Джонни одновременно нападают различные оставленные ими предметы, в частности плюшевый мишка и нож, которые сливаются с ними и покрывают их мембраной. Воспоминания раскрывают прошлое Хот Панц, в котором тайно позволив своему брату быть съеденным медведем, она сала глубоко травмирована, что заставило её жаждать Трупа, чтобы освободить себя от своего греха. После этого Хот Панц полностью покрывается мембраной и исчезает. Джонни, которого предупредили, чтобы он очистился водой, чтобы растворить мембрану, удаётся избежать первой атаки. В то же время, обвиняющие призраки Николаса Джостара и Дэнни нападают на Джонни.

Внезапно Иисус предупреждает Джонни: "Не стреляй, если сомневаешься, тогда для тебя откроется новый путь». Озадаченный Джонни понимает, что у него подёргиваются ноги, и возвращается на свалку.

Аксель РО, правительственный агент, заманил Джайро и Джонни с помощью Хот Панц, у которой он украл все части Трупа, и своим стендом: Civil War, материализует объект их вины, вещи, что они оставили позади. Джонни понимает, что он является свидетелем явления Иисуса Христа, но в тот же момент на него нападает его отец. Джонни не желает нападать на него, и на грани поражения Джайро предупреждает его о местонахождении Акселя РО благодаря Стальному шару, и Джонни удаётся смертельно выстрелить в Акселя РО через мусор.

Удивительно, но Аксель РО доволен, последняя способность Civil War - переложить чей-то грех на своего убийцу, в процессе реанимируя его. Грех Акселя РО в том, что он позволил целому городу и гарнизону погибнуть из-за того, что он проспал свой пост, передан Джонни. Расчленённый призраками солдат, Джонни понимает, в кого он должен стрелять, и стреляет в себя, попадая в отверстие, в которое попадают его пули.

Появления

Персонажи
StephenSteelAv.png
ScarletValentineAv.png
(Труп) (Ввиде Люси)
LucySteelAv.png
(Ввиде Скарлет)
GyroAv.png
???
Джонни Джостар Стивен Стил Скарлет Валентайн Люси Стил Джайро Цеппели
PocolocoAv.png
(Упоминание)Hey Ya!
NorisukeSBRAv.png
(Упоминание)
DiegoAv.png
(Упоминание)Scary Monsters
FunnyValentineAv.png
???
Хот Панц Поколоко Нориске Хигашиката Диего Брандо Фанни Валентайн
KSZfT.png
(Способность Civil War)
NicholasAv.png
(Способность Civil War)
AxlRoAv.png
(Первое появление)Civil War
GregorioAv.png
(Упоминание)
GeorgeSBRAv.png
(Способность Civil War)
Дэнни Николас Джостар Аксель РО Григорио Цеппели Джордж Джостар
JesusAv.png
Иисус
Стенды
CivilWarAv.png
(Первое появление)Аксель РО

Civil War Cream Starter Tusk ACT 2

Главы

Эпизоды

Тома

Примечания

Навигация

Advertisement