ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница

Clamp in Wonderland - мероприятие, организованное творческим объединением CLAMPW в 1994 году. Сам фестиваль сопровождался большим количеством творческих работ.

Также, мероприятие популязировало "JoJo's Bizarre Married Life (ジョジョの奇妙な新婚生活 JoJo no kimyō na Shinkon Seikatsu) - серию яой-комиксов, основанных на манге Невероятные приключения ДжоДжо.

JoJo's Bizarre Married Life

CLAMP LABORATORY

CLAMP LABORATORY - фэнзинW (додзинсиW), написанный и выпущенный CLAMP. В качестве шестого и последнего выпуска своей серии журналов Clamp Laboratory, в нем представлены первые несколько глав JoJo's Bizarre Married Life, а также небольшая рекламная акция на обратной стороне, подробно рассказывающая о летнем мероприятии CLAMP IN WONDERLAND.

Описание

История происходит после событий третей части со всеми главными героями, которые еще живы. Какёин начинает свою жизнь в семье Куджо как экономка, после того как Джотаро заставил его подписать брачные документы.

Первая половина рассказывает о том, как Какёин готовит завтрак для группы в первый раз. Их прием пищи прерывается Дио Брандо, который использует The World, чтобы остановить время и съесть всю еду. Выяснилось, что еда Какёина на самом деле ужасна, из-за чего Дио сильно заболел.

Во второй половине Джотаро и Какёин ложатся спать, пробуждая интерес других крестоносцев. Группа решает использовать Hermit Purple Джозефа и телевизор, чтобы посмотреть на молодоженов, но они сразу же жалеют о своих действиях после появления видения. Джотаро ругает их на следующий день, и Какёин решает вернуться в свой дом.

CLAMP IN WONDERLAND 1994 SUMMER

CLAMP in Wonderland 1994 Summer - специальный фэнзин, написанный Clamp, который распространяется среди всех посетителей мероприятия CLAMP IN WONDERLAND. В журнале представлены различные пародии на другие франшизы, в том числе продолжение «Jojo Bizarre Married Life».

Описание

Какёин просыпается однажды утром и обнаруживает, что он «отложил» яйцо и открывает его своим друзьям. Когда его друзья узнают об этом, Джозеф спрашивает, когда родится его правнук.

Ребенок внезапно вылупляется из яйца и те видят звездное пятно на его плече. Из вежливости Джозефа Джостара они называют маленького мальчика, который вылупился из яйца Джотой (jo 条 丞 太 Кудзё Джута). Ребенок, казалось бы, растет быстрее, чем нормальный человек, и в течение недели он уже может посещать школу.

В ревнивом приступе Джотаро пытается драться с Джотой до смерти. Джота внезапно активирует свой Стенд, который выглядит как более "чибийная" версия Star Platinum. У Польнареффа возникла идея, чтобы Джотаро назвал Стенд Джоты, потому что он был «слишком ленив», чтобы сделать это сам. В раздражении Джотаро идет на кухню, чтобы принести зеленое мыло для посуды, говоря название бренда "Charmy Green".

Десять лет спустя Джота повзрослел и подружилась с дядей Джотаро, Джоске. Однако их дружба скомпрометирована, когда Джоске поздравляет Джотаро и Какёина с их браком. Джоту огорчает это, поскольку он все еще обижается на своего отца.

CLAMP IN WONDERLAND (OVA)

CLAMP IN WONDERLAND - это серия анимационных музыкальных клипов, созданных студиями MadhouseW и AnimateW.

В рамках рекламы этого события были показаны первые персонажи из предыдущих работ Clamp, которые были созданы в период с 1989 по 1994 год. Позднее был выпущен сиквел, включающий еще больше персонажей из вселенной Clamp, созданных до 2006 года. Оба выпуска были выпущены на DVD 26 октября 2007 года как Clamp in Wonderland 1 и 2 1989-2006 (BCBA-3143).

В первом музыкальном клипе маленьких Джоту и Charmy Green вместе с повзрослевшим Джотой можно увидеть в конце прямо перед титрами.

Галерея

Интересные факты

  • Clamp также сотрудничала с франшизой во время 25 Years With JoJo, а Тсубаки Некои (участница Clamp) брала интервью у Хирохико Араки.

Навигация

Advertisement