ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh.jpg
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.

Кадзусо Ода (小田 和奏 Oda Kazusō?), более известен как Coda - японский певец, автор песен, композитор и звукорежиссёр. Поначалу Coda был вокалистом японской рок-группы No Regret LifeW, после чего взял псевдоним, чтобы исполнить "BLOODY STREAM", второй опенинг для аниме по JJBA.

Биография

Ранняя жизнь

Кадзусо Ода родился в Японии, городе Хиросима. С ранних лет, Ода изучал основы классической музыки от своего отца, учителя музыки, и увлекался такими инструментами, как пианино, труба, рекордер.[1]

No Regret Life

В январе 2001, Ода с Рютой Хашигучи сформировали группу No Regret Life в провинции Кагошима, после чего к ним присоединился Гента Мацумура. Группа продолжала выступать по всей стране, а в ноябре 2002 вышел первый альбом “Tomorrow Is The Another Day”. В 2004 году, все участники группы переехали в Токио, чтобы полностью сосредоточиться на своей музыкальной карьере.[2]

В феврале 2005, No Regret Life дебютировали со своим синглом "Melody" под лейблом Sony Music Associated RecordsW. 4 месяца спустя, в июне, они выпустили второй сингл "Lost Word," который был использован в качестве девятого эндинга для аниме "НарутоW".

В 2011, No Regret Life покинули Sony и создали свой собственный лейбл под названием Spiral-Motion. В этот момент, Ода начал работать с другими группами. Группа выпустила 5 новых альбомов, 4 мини-альбома, и 7 синглов перед распадом в 2013.

Coda

Сольный дебют Оды, под псевдонимом "Coda", начался с сингла "BLOODY STREAM". Песня, написанная Саори Кодамой и созданная Тошиюки О'мори, была использована как второй опенинг для аниме-адаптации Невероятных приключений ДжоДжо. В первую неделю продаж, была продана 21 тысяча экземпляров "BLOODY STREAM", достигнув 4 места в недельном чарте OriconW.[3][4][5]

Позже, Coda выпустил сингл "JoJo Sono Chi no Kioku ~end of THE WORLD~" под именем группы "JO☆STARS", вместе с Хироаки Томинадой и Джином Хашимото.

Дискография

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement