ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
OneshotSymbolLarge.png

Убивают ли они животных со слабым сердцем, чтобы питаться их биоэлектричеством? Или наоборот? Позволяют ли они нам жить только для того, чтобы мы могли служить их целям в качестве удобного источника биоэлектричества?

Рохан Кишибе, Эпизод 7: Дождливый понедельник

Coire electricus lorenzinia (コーイレ・エリクトリカス・ロレンチーニャ Kōire Erikutorikasu Rorenchīnya?) — это главный антагонист Так говорил Рохан Кишибе - Эпизод 7: Дождливый понедельник.

Это новый вид насекомых, который живёт внутри электроники и появляется, чтобы атаковать других существ со слабым сердцем.

Внешность

Coire electricus lorenzinia похоже на чрезвычайно длинное червеобразное насекомое с изгибающимся роботизированным телом, которое может помещаться внутри микросхем. По всему телу у него есть несколько круговых шарнирных соединений. Lorenzinia также имеет большие глаза, бугристый рот, длинные усики и ноги.

Личность

Lorenzinia паразитический вид, питающийся биоэлектричеством людей и других животных. Оно выбирает особей со слабым сердцем и манипулирует другими, чтобы те помогли ему преследовать цель. Оно живёт внутри электроники на интегральных схемах, где также откладывает свои яйца. Они безвредны, когда их всего один или два, поскольку просто питаются энергией от мобильных телефонов. Однако, когда их рой, они выходят из электроники, чтобы напасть на других существ.[1]

Способности

Биоэлектрическая манипуляция

Биоэлектрическая манипуляцияLink to this section
Lorenzinia Jelly.png
Живя внутри мобильных телефонов и других электрических объектов, эти насекомые питаются электромагнитными волнами и накапливают их внутри своего тела. Когда их собирается целый рой, они выделяют изо рта желеобразное вещество. Поскольку мозг, сердце и мышцы работают на электрических импульсах, эти насекомые могут оказывать бессознательное влияние на людей, пользующихся мобильными телефонами, манипулируя ими, чтобы они столкнулись с человеком, который, по их мнению, является их целью.

История

Прошлое

Этот вид обитает в городских районах Гонконга или Шанхая. Они не известны обществу, но научное сообщество готовится объявить о существовании этих существ всему миру.

Дождливый понедельник

Роятся в теле толстого человека

Рой этих существ живёт внутри мобильных телефонов нескольких граждан, проходящих мимо на железнодорожной станции в городе S. Они нацелились на толстого мужчину со слабым сердцем, желая наесться биоэлектричеством из его тела. Они манипулируют прохожими, заставляя их столкнуться с мужчиной, чтобы столкнуть его с железнодорожной платформы. Те, кого контролируют насекомые, бездумно натыкаются и на других людей, не являющихся их целями, например, на Рохана Кишибе. В конце концов, насекомые заставляют нескольких пассажиров упасть на железнодорожные пути, завалив толстого мужчину.

Теперь, когда их цель достижима, рой насекомых выходит из нескольких мобильных телефонов и проникает в тело человека. Они убивают человека, собирая его биоэлектричество. Пока Рохан жалеет, что не смог ничего сделать, чтобы спасти мужчину, насекомые переходят к следующей цели - пожилой женщине.[1]

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement