ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Cool Shock B.T. (魔少年ビーティー Mashōnen Bītī) или Devil Boy B.T - является короткой японской мангой, написанной и проиллюстрированной Хирохико Араки. Работа публиковалась сразу несколько раз.

Сюжет

Создатель Baoh: The Visitor и JoJo's Bizarre Adventure представляет мангу о магии и загадках! Вы встретите ее в 13:13, в пятницу 13-го. Он сделает странное вступление, где будет подшучивать над вами! И куда бы он ни шел, кажется, что неприятности всегда следуют за ним! Кто этот человек, который создает такие инциденты? Никто иной, как Cool Shock B.T!

Знакомьтесь с B.T.!

В этой главе повествуется о встрече Коичи с Б.Т. и его бабушкой. В школе Коичи встречается с ними и спрашивает путь к кабинету директора. B.T. игриво разыгрывает Коичи, притворяясь, что выплевывает много мраморных шариков изо рта, когда на самом деле он выплевывал только один, а остальные были в рукавах.

Инцидент в летнем лагере

Коичи рассказывают тревожный инцидент, который произошел прошлым летом. В летнем лагере над настоящими детьми издевались два старшеклассника, Курояма и Акагава. Однако Б.Т. был единственным, невосприимчивым к их насмешкам и даже вызывающим, поэтому хулиганы решили избить его; за попытку помочь Б.Т. Коичи тоже был избит.

После этого детям рассказывали об игре у озера, когда Курояма кинул стрекозу в плавательные штаны Акагавы для того, чтобы побить его ногами. Коичи удивил Б.Т. с усыпленным японским шершнем в руках. Б.Т. положил шершня в куртку Куроямы, также найдя нож в его одежде. Однако это был Акагава, которого ужалил шершень, которого он вместо этого нашел в своем кармане, сбивая с толку Коичи. Позже той ночью Курояма был найден с ножом в кишках. Сначала Коичи считал, что Б.Т. был виновным, но мальчик объяснил, что Акагава сделал это и что ему это сойдет с рук, поскольку сотрудники лагеря замалчивают инцидент. Действительно, Б.Т. подтолкнул Акагавe нанести удар Курояме, сказав хулигану, что он видел, как его «друг» положил что-то в его одежду раньше, ссылаясь на стрекозу, но позволяя Акагаве предположить, что это был шершень.

Инцидент с трупом

Однажды Коичи удивляет Б.Т. и старшеклассник по имени Ниномори замышляет что-то против другого ученика по имени Дата. Демонстрируя свои умения чревовещания и имитировать остановку сердца, сжимая мяч для пинг-понга в своей подмышке. Выявлено, что Б.Т. ревнует Дата, потому что он ухаживал за девушкой по имени Айко, которого Б.Т. был влюблен. Со своей стороны, Ниномори не выдержал, когда Дата стал лучше в кендо.

Коичи сопровождает их двоих и стал свидетелем того, как Ниномори противостоит Дате за фальшивую месть. Ниномори, в частности, ломает и топает память о дедушке Даты, разозлив его и заставляя мальчика нанести удар. Ниномори падает и бьется головой о камень. Дата убежден, что Ниномори мертв, а Б.Т. врывается в шантаж, по-видимому заставляя его бежать за деньгами. Тем временем Б.Т. и Коичи обнаруживают, что Ниномори действительно выглядит мертвым. Хуже того, Дата возвращается с толпой и обвиняет мальчиков в убийстве Ниномори. Тем не менее Б.Т. переворачивает ситуацию, используя сувенир Даты и заставляя его выглядеть так, будто его дед обвиняет Дату из потустороннего мира. Нинимори действительно приходит в себя, невольно одурачивая всех, потому что его сотрясение от спарринг-спички заставило его упасть без сознания.

Тем не менее Б.Т. получает желаемое, поскольку Айло теперь смотрит свысока на Дату после ложного обвинения мальчиков в убийстве.

Случай с Оджи-сан

Коичи и Б.Т. ловят рыбу в сельской местности, но их день разрушен, когда два странных человека противостоят им. Эти люди - два бандита, маскирующиеся под солдат и убивающие животных для захвата детей в плен. Б.Т. принимает вызывающее отношение, забавляя лидера, который решает сделать ставку. Солдат привязывает ногу Б.Т. к задней части припаркованной машины неподалеку и спрашивает Б.Т.: выбрать, будет ли он идти влево или вправо на следующем перекрестке. Если Б.Т. угадает правильно, нож по дороге будет доступен для ребенка, чтобы освободить себя или будет волочиться по суровой каменистой дороге. Б.Т выбирает левый и машина поворачивает налево; ему не повезло, Б.Т. только проанализировал номерной знак автомобиля и угадал его родной город, чтобы узнать его наиболее вероятную траекторию.

Б.Т. разбивает свои часы, чтобы получить осколки стекла. Двое мужчин идут на него, но Б.Т. использует большое количество уловок, чтобы удержать их от себя, пока солдат не схватит его и не бросит на пути грузовика. Б.Т. сокрушен, но таинственно заставляет головореза убежать, заставляя его полагать, что он страус. Б.Т. затем совершает акт исчезновения, чтобы запутать лидера и бросить камень в его голову. Оказывается, что Б.Т. обмотал солдатскому зубу веревку и привязал ее к проезжающему грузовику, заставляя его бежать. Б.Т. также бросил резиновую полосу в глаз лидера, на мгновение ослепив его и используя палку в руках, чтобы броситься в ветки. В качестве компенсации за свои часы Б.Т. отнимает у лидера деньги.

Инцидент с ископаемым вором динозавров

Однажды Б.Т. и Коичи проникают в музей ночью. Выяснилось, что Коичи посетил дом Б.Т., встретив неизвестную женщину по дороге, что более важно, Б.Т. узнает и планирует украсть череп спинозавра, скелет которого выставлен в музее. Б.Т. и Коичи входят в музей и врываются в кладовую. Охранник по имени Сайко ловит Коичи, но Б.Т. отвлекает его, позволяя детям спрятаться в ящике. В процессе кражи черепа мальчики вызывают тревогу, и Сайко приходит, чтобы поймать их.

Б.Т. распыляет в Сайко огнетушитель, чтобы ослепить его, позволяя мальчикам убежать. На пути к выходу мальчики пересекаются с женщиной , но их допросы заканчиваются, когда женщина уходит, не объяснив себя. Б.Т. и Коичи пытаются подняться на лифте, но несколько охранников выходят из него. Б.Т. и Коичи, тем не менее, удается войти в лифт, не будучи пойманными, но они перехвачены Сайко. В качестве последней уловки Б.Т. обманывает Сайко, заставляя его поверить, что вещество из огнетушителя и лака для волос будет химически реагировать с образованием кислоты, и охранник запуган, чтобы отпустить мальчиков.

На следующий день Б.Т. Прошлой ночью сталкивается с бабушкой, и она рассказывает, что манипулировала увлечением Б.Т. палеонтологией, чтобы побудить его украсть череп. Последовавший затем хаос позволил ее агенту, женщине, войти в безопасную комнату и украсть драгоценности, хранящиеся там. Б.Т. может только признать мастерство своей бабушки, хотя позже он говорит Коичи, что он украл несколько драгоценных камней из места хранения сокровищ, используя ключи Сайко.

Инцидент с жутким веснушчатым мальчиком

Однажды семья Коичи собирается выехать из гаража на машине. Б.Т. обнаруживает хорошо обученную собаку Коичи. Как только он выходит из гаража, машина наталкивается на что-то, и семья видит, что они поранили веснушчатого мальчика. Мальчик в порядке, но родители Коичи чувствуют себя виноватыми и приглашают его в свой дом, надеясь, что полиция не узнает об этом инциденте. Мальчик быстро перестает приветствовать себя, ест прямо в холодильнике и «одалживает» одежду Коичи, но семья Коичи не знает, что им следует делать.

На следующий день веснушчатый мальчик тискает собаку Коичи и пытается сделать ставку. Б.Т. принимает от имени Коичи, и каждый из двух мальчиков кладет конфету рядом с муравейником, чтобы увидеть, какую конфету отправят муравьи первыми. Удивительно, но конфету веснушчатого мальчика выбирает муравей, и он побеждает собаку. Объясняется, что прошлой ночью мальчик разместил средство от насекомых возле муравейника и сделал так, чтобы Б.Т. поставил бы свою конфету на путь средства от насекомых. Затем приходит семья мальчика, но вместо того, чтобы забрать мальчика, они заставляют семью позволить им остаться. В конце концов, мальчик в частном порядке злорадствует над Коичи и Б.Т. что его семья уже запугала отца в рабство и планирует разрушить его. B.T. решает спасти семью Коичи.

В тот вечер Б.Т. подает тарелку сашими семье мальчика только для того, чтобы показать, что это была сашими из рыбы-фуги. Вся семья, кроме мальчика, рушится, что злит его и подталкивает его к преследованию Б.Т. После того, как семью забирает машина скорой помощи, веснушчатый мальчик видит собаку и глупо следует за ней. Веснушчатый мальчик в конце концов видит Б.Т. и бросает в него нож, но затем он сталкивается с грузовиком. Таким образом, вся семья злоумышленников была вытеснена из дома Коичи. Б.Т. обнаруживает, что он не кормил их рыбой-фугой, а вместо этого подсунул в нее цианамид. Цианамид предотвращает переваривание алкоголя, вызывает боли в животе и объясняет, почему все, кроме мальчика, пострадали. Серия заканчивается здесь.

Галерея

Интересные факты

  • Араки основал Б.Т. на Шерлоке Холмсе, в основном в серии «Интеллектуальная война». [1]
  • Араки черпал вдохновение у Б.Т. при разработке главного антагониста JoJo's Bizarre Adventure, первоначального появления Дио Брандо и демонической натуры.
  • Стрелки, показанные во внутренних сценах монолога в аниме, являются данью уважения стрелам, которые появляются всякий раз, когда Б.Т. начинает интриги
  • Во время финальных титров JoJo's Bizarre Adventure: Несокрушимый Алмаз, копию Cool Shock B.T. можно заметить на книжной полке Рохана Кишибе.
  • Публикация серии произошла намного позже, чем предполагалось, из-за недоразумения между Араки и редакцией. Из-за того, что в названии использовалась фраза «Дьявол» (had), Араки пришлось убедить департамент в том, что в содержании серии нет ничего сатанинского, что было недопустимо в то время.

Навигация

Advertisement