ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2301
страница
Б.Т. "Злой Мальчик"
Cool Shock Old B.T.
CoolShockBTSymbolLarge.png

Cool Shock Old B.T. (魔老紳士ビーティー Marōshinshi Bītī?), альтернативно B.T. "The Wicked Gentleman", - это ван-шот манга, написанная Нисио ИсиномW, автором JoJo's Bizarre Adventure Over Heaven, и проиллюстрированная Посукой ДемизуW, автором Обещанной Страны ГрёзW. Действие ван-шота происходит через 60 лет после событий Cool Shock B.T., и в нем фигурирует постаревший Б.Т.[1]

Глава внутри истории называется "Инцидент с жутким веснушчатым стариком" (そばかすの不気味老害事件 Sobakasu no Bukimi Rōgai Jiken?).

Коичи Мугикари попадает в аферу "Outlaw Guys" и теряет свой дом и пенсионные деньги. Изгнанный из семьи, Коичи может рассчитывать только на своего друга детства Б.Т., который поможет ему отомстить.

Описание

Спустя 60 лет после Cool Shock B.T. пожилой Б.Т. появляется в своей машине с несколькими предметами из серии Невероятные приключения ДжоДжо в качестве части его коллекции. Коичи Мугикари вновь представляет своего лучшего друга Б.Т. и рассказывает историю "Жуткий инцидент с веснушчатым стариком". Тем временем стол Коичи забирают, и грузчики говорят ему, чтобы он убирался с их дороги. Коичи грустно выходит из дома, неся коробку с багажом, в то время как всё остальное его имущество забирают. Вдруг сзади появляется Б.Т. и едва не врезается в него. Заявив, что он здесь, чтобы помочь Коичи с переездом, Б.Т. спрашивает, как его лучший друг умудрился попасть в аферу и потерять свое имущество.

Во флешбеке, мужчина и женщина из компании "The Outlaw Guys" оказываются в доме Коичи. Они льстят Коичи за то, что он популярный автор, и утверждают, что их компания сможет оплатить его пенсионные расходы. Они подробно рассказывают о различных банковских счетах и способах получения денег, таких как взаимные фонды, валютные счета, инвестиции в криптовалюту и тому подобное. Коичи смеется над ними и говорит, что он не тот старик, который купится на подобное. В настоящем времени Б.Т. отвечает, что Коичи из тех стариков, которые впускают незнакомцев в свой дом, и спрашивает, похожи ли они на его сына, который уехал в город 13 лет назад. Б.Т. спрашивает, почему они называют Коичи "сенсеем", и Коичи напоминает ему, что это потому, что в 35 лет он написал новеллу о Б.Т., обложку для которой нарисовал Рохан Кишибе.

Флешбек возобновляется, и мошенники заставляют Коичи волноваться, говоря, что его дом нарушает закон о стандартах строительства и, возможно, он будет арестован. Они предлагают продать ему односемейную виллу с садом, расположенную в пригороде Морио, за 70 миллионов йен. Коичи считает, что это безумная сумма, но они убеждают его продать свой нынешний дом, чтобы расплатиться за него, чтобы внуки Коичи были счастливы навещать его в будущем. Вернувшись в настоящее, Коичи рассказывает, что они также украли его сбережения, пенсию и наследство покойной жены. Сын Коичи и семья его сына были настолько ошеломлены, что перестали связываться с ним. Коичи и Б.Т. приезжают на виллу, но видят, что она обветшала и совсем не та, которую ему предлагали продать. Б.Т. выясняет, что они обманули его, подменив виллу на другую во время экскурсии, которую Коичи посетил заранее. Используя технику, называемую перемещением конструкций, они подняли весь дом с помощью домкрата и перевезли его в другое место. Б.Т. исследует следы на земле и обнаруживает, что они ведут на мыс Бойоинг, где много пустых домов. Когда экскурсия закончилась, они перенесли дома на прежние места.

Б.Т. спрашивает Коичи, обращался ли он в полицию, но Коичи ответил, что они не хотят этим заниматься, так как это был законный контракт, а мошенники скрылись. Однако Б.Т. утверждает, что это хорошо для них, так как теперь они сами смогут отомстить. В убежище "Outlaw Guys", группа продолжает мошенничать с пожилыми людьми. Мошенники спрашивают, как старики могут быть такими глупыми и доверчивыми, но их босс сердито говорит им, чтобы они обманывали пожилых людей с уважением и не говорили о них плохо. Один из членов группы обращает их внимание на видео на J-Tube, указывая на то, что там есть человек, которому они продали дом. В ролике Коичи показан как богатая знаменитость, нашедшая в мебели своего дома бриллианты на 100 миллионов. На самом деле это была уловка Б.Т. и Коичи, чтобы заманить к себе мошенников. Б.Т. попросил свою жену прислать мебель из Лондона, а бриллианты, которые они "нашли в мебели", на самом деле были взяты из музея, когда они были детьми. Коичи выясняет, что жена Б.Т. в настоящее время живет в Англии и является единственным генеральным директором торговой компании после того, как Б.Т. ушел на пенсию.

Пока они ждут, Б.Т. принимает восточные лекарства, и вскоре мошенники приезжают на новейшей модели электромобиля, который может ездить автономно. Б.Т. и Коичи переодеваются, используя сценическую одежду Б.Т., так как Б.Т. в прошлом был членом драматического кружка и даже сейчас выступает в качестве волонтера в детских учреждениях. Коичи одет как король, на нем много украшений и Красный камень Эйша. Он делает вид, что благодарит двух мошенников, пока они недоумевают, как он вдруг стал таким богатым. Б.Т. переодевается в дворецкого и приносит им чай, но как только они выпивают его, мужчина-мошенник падает в обморок. Тогда Б.Т. достает нож и запугивает женщину-аферистку, утверждая, что отравил их тетродотоксином из рыбы. Он говорит, что если они хотят получить противоядие, ей придется сказать ему, где находится их убежище, и раскрыть личность их босса. Тем временем Коичи рассказывает, что на самом деле Б.Т. просто положил в чай снотворное, а не яд.

В убежище "Outlaw Guys" интересуются, почему двое членов опаздывают. Босс дочитывает роман Коичи, Cool Shock B.T., и вдруг объявляет, что через две минуты им придется эвакуироваться. Не успели они это сделать, как машина Б.Т. врезается в здание. Босс представляется Манабу и заявляет, что он знал, что они снова попытаются сбить его машиной, так как 60 лет назад они сделали это со скорой помощью. Однако Б.Т. не узнает его. Манабу рассказывает, что уже продал дом Коичи за семь миллионов йен. Он предлагает Б.Т. заключить пари. Если он проиграет, то выкупит дом обратно, так как контракт всё еще у него, а если выиграет, то заберет у Б.Т. его старинный автомобиль. Б.Т. соглашается, и Манабу объясняет ему правила. Он показывает мешочек с монетами и говорит, что они будут играть, разбросав все монеты по наклонным столам. Победитель должен будет правильно угадать, будет ли больше орлов или решек. Б.Т. осматривает монеты и спрашивает, откуда они у него. Манабу отвечает, что он шантажировал старушку в кондитерской, упомянув, что её солидный внук мог обрюхатить девочку-подростка, поэтому она бегала и собирала для него деньги, чтобы он не распространял слухи.

Б.Т. говорит, что он не против игры, но хотел бы изменить правила. Он предлагает определять победителя по разнице между "орлом" и "решкой". Они должны будут делать ставки на то, будет ли эта разница четным или нечетным числом. Манабу соглашается и решает, что это будет четное число, поэтому Б.Т. выбирает нечетное. Коичи выступает в роли дилера и бросает монеты, когда начинается игра. Коичи замечает, что Б.Т. подбрасывает монету, которую он украл. Если бы он положил на стол лишнюю монету, Б.Т. мог бы гарантировать, что разница будет нечетной. Однако у Манабу тоже была монета, спрятанная в ладони. Манабу замечает, как Б.Т. убирает руку, и кладет спрятанную монету на стол, чтобы получилось четное число. Он объявляет, что он победитель, и смеется, пока не замечает, что на самом деле это нечетное число. Ошеломленный проигрышем, Манабу обнажает трость, чтобы показать меч, и бросается на Б.Т. Однако Б.Т. заранее взломал автономную машину мошенников и настроил её на Манабу. Манабу попадает под машину, а его меч летит, приземляется рядом с Б.Т. и пробивает шину его ретро-автомобиля.

Коичи разъясняет, что Б.Т. нашел убежище "Outlaw Guys", просмотрев историю навигации на автономном автомобиле. Они используют машину, чтобы отправить Манабу и его рабов в полицейскую больницу. Тем временем Б.Т. открывает сейф Манабу и замечает, что рад, что Коичи подхватил его идею без всяких сигналов. Коичи рассказывает, что во время игры у него тоже была спрятана монета, и он незаметно положил её после того, как Б.Т. и Манабу положили свои дополнительные монеты, в результате чего разница снова стала нечетной. Б.Т. находит в сейфе контракт на старый дом Коичи, но ему потребуется некоторое время, чтобы вернуть его. Он разрешает Коичи пока пожить у него дома, настаивая на том, что его бабушка будет рада его видеть. Однако, поскольку шина Б.Т. была проколота мечом, им придется добираться пешком. Б.Т. крадет бумажник, который он нашел в сейфе, и они с Коичи готовятся отправиться в долгий путь домой. Коичи рассказывает, что, несмотря на то, что в свои годы он все еще остается злым мальчишкой, Б.Т. по-прежнему его лучший друг.

Появления

Список отсылок

Ван-шот содержит множество отсылок к работам Хирохико Араки, в частности, к серии Невероятные приключения ДжоДжо, оригинальной серии Cool Shock B.T., а также к предыдущим работам самого Араки. Они могут варьироваться от упоминаний до графических отсылок.

Список отсылок
  • Анонс: Отсылка к обложке бункобона Cool Shock B.T.
  • Страница 1: Обложка имитирует оформление обложки тома Cool Shock B.T., только белка заменена на Ноззо из Baoh the Visitor.
  • Страница 2: В машине Б.Т. можно увидеть несколько предметов: Бандана Цезаря, фигурка из машины Сардинского таксиста, Брошь Джорно, Красный камень Эйшы, Стрела, шарики Джозефа, Стальной Шар, кукла, одержимая Ebony Devil, поляроид Джозефа, фигурка растения Локакака, кукла для чревовещания Б.Т., Каменная маска.
  • Страница 2: Повествование копирует представление Спидвагона в начале "Боевого стремления".
  • Страница 3: Расположение страниц отсылает к началу CSBT: Главы 2. Костюм Коичи такой же, как в конце CSBT: Главы 6.
  • Страница 5: Таблички "Не входить" с Коичи между ними - это те же таблички, что и на воротах дома братьев Ниджимура (DU: Глава 10).
  • Страница 7: Титульная карточка выполнена в том же стиле, что и в CSBT: Глава 2. На боку машины виден замок. У Б.Т. были различные замки в его комнате в CSBT: Главе 5.
  • Страница 8: Коичи разбирается с представителями компании "Outlaw Guys".
  • Страница 8: В брошюрах содержатся цитаты Дио и Йошикаге Киры. На брошюре с цитатой Киры также нарисован Stray Cat.
  • Страница 8: Сын Коичи уехал жить в город 13 лет назад, что является отсылкой к сыну Рокусуке из Baoh the Visitor, который также уехал в город 13 лет назад.
  • Страница 9: В машине Б.Т. можно увидеть Коко Джамбо, а также племенную маску и миниатюрную гильотину, которые появляются в комнате Б.Т. в CSBT: Главе 5. Коичи упоминает, что Рохан Кишибе нарисовал обложку для его новеллы, которая является пересказом оригинальных историй Cool Shock B.T..
  • Страница 11: Поместье расположено в пригороде Морио.
  • Страница 12: SFX и Б.Т. говорят Та-да! (どジャアァァ~ン Dojyaaa~~n!?). Этот SFX впервые появляется в CSBT: Главе 1 и часто используется в последующих главах. Несколько лет спустя он стал широко известен как коронная фраза Фанни Валентайна из Гонки «Стальной Шар».
  • Страница 12: В машине можно увидеть фигурку Stray Cat.
  • Страница 13: Коичи говорит: "Это был довольно леденящий шок - быть отвергнутым своей семьей", отсылаясь к английскому названию серии.
  • Страница 15: Коичи спрашивает, почему его дом стал поместьем-призраком, что является специфическим явлением из Все вопросы к мертвецам.
  • Страница 16: Б.Т. говорит, что это был равноценный обмен между домами, отсылая к Видящим Стенам из ДжоДжолиона.
  • Страница 17: Б.Т. говорит "bene" на Итальянском, подобно Джорно Джованне и Тонио Труссарди.
  • Страница 18: Б.Т. говорит свою фразу из Cool Shock B.T.
  • Страница 19: SFX говорит Toruru (トゥルル?), когда звонит телефон, отсылая к Доппио, имитировавшего звонок телефона в Золотом ветре. Одна из девушек носит шляпу, напоминающую голову Echoes ACT3 из Несокрушимого алмаза. На двери висит табличка "Вывоз сгораемого мусора - понедельник, среда, пятница", отсылающая к поражению Чокколаты и Секко.
  • Страница 20: Босс Outlaw Guys появляется в виде силуэта и называется по-английски "Босс" теми, кто на него работает, так же, как и Босс Passione в Золотом ветре.
  • Страница 21: В комментарии к видео Коичи говорится: "Я хочу быть похожим на него!", ссылаясь на цитату о том, как двое хулиганов восхищаются Дио в Призрачной крови. Другой комментарий гласит "Великолепный ★ Старик", ссылаясь на Великолепную ★ Айрин. Коичи показывает драгоценность, которую он получил в CSBT: Глава 5.
  • Страница 22: J-Tube - это пародия на YouTube, где J, возможно, означает JoJo. Канал называется "UJ Treasure Discovery Channel", а UJ, возможно, означает Ultra Jump.
  • Страница 22: Ящик в стиле рококо, дамасский ковер и книжные полки - это мебель, идентичная той, которую можно увидеть в доме Айрин Рапоны в "Gorgeous Irene".
  • Страница 22: Коичи говорит, что он напуган тем, сколько просмотров набирает видео, но Б.Т. утверждает, что то, что они делают - это весело. Это отсылка к CSBT: Главе 5, когда Коичи боится кражи из музея, а Б.Т. говорит то же самое.
  • Страница 23: Б.Т. использует восточную медицину из Лондона, что является отсылкой на восточный яд, который Дио покупал, чтобы отравить Джорджа Джостара I. Его слова о том, что он планирует прожить до 183 лет, являются отсылкой к утверждению Ван Чена о том, что он видел, как человек с родинками на ушах дожил до этого возраста.
  • Страница 24: Показаны фигурки Клайда и Dillinger из "Say Hello to Virginia". Б.Т. упоминает битву против Wonder of U в ДжоДжолионе, говоря, что если он не может преследовать своих врагов, то ему придется заставить их преследовать его. Раскрыто, что Б.Т. - бывший член драматического кружка, что является отсылкой к CSBT: Главе 3.
  • Страница 25: Коичи носит Красный камень Эйша. Он отсылает к сенатору Уилсону Филипсу из Крестоносцев звёздной пыли, говоря, что ходят разговоры о том, что он снова женится на модели на 25 лет моложе его.
  • Страница 26: Женщина-аферистка гневно произносит: "Мукадотама! (ムカドタマ?)" в своих мыслях. Это слово Араки придумал, чтобы изобразить гнев. Ниномори произносит его в CSBT: Главе 3. Б.Т. приходит с драгоценным чайным сервизом Шинобу Каваджири. Панель нарисована в том же стиле, что и Tohth.
  • Страница 27: Ржавый клинок, который держит Б.Т., напоминает сломанное острие Anubis, оказавшееся на дне Нила, каким оно должно быть после многих лет под водой. Он запугивает им мошенника, как он запугивал ножом коррумпированного полицейского в CSBT: Главе 0.
  • Страница 29: Б.Т. называет себя рыцарем и говорит, что мошенник психологически находится на другом уровне, чем он. Это отсылка к CSBT: Главе 2, где он говорит то же самое, только вместо рыцаря говорит, что он аристократ. Коичи говорит "OH MY GOD!", фразу Джозефа Джостара.
  • Страница 30: SFX рингтона телефона снова отсылает к "Toruru" Доппио. Табличка слева гласит "Концентрационный лагерь (強制捕虜収容所)", отсылая к CSBT: Главе 4. На табличке перед девушкой в шляпе четыре раза написано "Жук-носорог (かぶと虫)", отсылая к 14 фразам из дневника ДИО в Каменном океане.
  • Страница 30: На бумаге возле ботинок Босса написаны простые числа, что отсылает к привычке Энрико Пуччи. Рядом с ним стоит кола, что является отсылкой к коле Джозефа из Боевого стремления, а также к тому, что сам Босс пил, когда был моложе, в CSBT: Главе 6.
  • Страница 31: Босс держит, а также закрывает книгу так же, как Дио Брандо в первой главе Призрачной крови.
  • Страница 32: Машина, врезающаяся в укрытие, напоминает панель Уилсона Филипса, сбивающего мирных жителей.
  • Страница 34: В записке за Манабу написано FE26789 - номер заключенного Мирашон. Письмо за Манабу на столе гласит: "Не вызывайте адвоката! (弁護士を呼ばせるな!!)". Это сочетание слов Джолин: " Вызовите мне адвоката! (弁護士を呼べェェーッ!!)" и Джоске, говорящего "Не нажимай на детонатор!!! (スイッチを押させるな!!).
  • Страница 35: Манабу говорит, что мозг Б.Т. превратился в кашу (энцефаломаляция), отсылаясь на то, что Empress сказала Джозефу в выпуске Weekly Shonen Jump SC: Главы 36.
  • Страница 35: Б.Т. саркастически называет Манабу воином Хамона, потому что Лиза Лиза замедлила свое старение с помощью Хамона. Его "Хватит вести себя так, будто ты большая шишка" - это цитата, которую Джотаро сказал Самозванцу капитану Тенниллу. Слова Манабу о том, что он владеет рабами, являются отсылкой к его словам о том, что члены семьи Коичи были его рабами в CSBT: Главе 6.
  • Страница 38: Б.Т. цитирует знаменитый клич Дио и Джорно "Бесполезно, бесполезно".
  • Страница 39: Манабу предлагает заключить пари, и Б.Т. отвечает тем же, что и в детстве.
  • Страница 40: Б.Т. принимает вызов Манабу подобно "Я отказываюсь" Рохана, хотя он говорит "Я принимаю".
  • Страница 40: Манабу говорит "Good!" на английском, который он часто произносил и в молодости. Позже это слово использовали Дэниэл Джей Д'Арби, Кен Оянаги и Мирашон.
  • Страница 41: Рассказ Манабу о распространении слухов о том, что кто-то обрюхатил девочку-подростка, является отсылкой к словам Джоске о том, что весь город будет сплетничать о хулигане, который кого-то обрюхатил.
  • Страница 41: Манабу принимает ухмылку Шигекио Янгу, упоминая при этом, как старушка "собрала" все монеты, которые он у нее забрал.
  • Страница 42: Б.Т. держит монеты, как на обложке серии. Он также упоминает, что ставит на нечетное число не по совпадению, а по странности, что также является игрой японских слов, обозначающих четные и нечетные числа.
  • Страница 42: SFX на панели Коичи такой же, как SFX "Pressure", когда Джоске охотится на Мушикуи.
  • Страница 43: Коичи говорит "OPEN THE GAME!".
  • Страница 44: То, что Б.Т. сжимает монету в ладони, является отсылкой к тому, что он обманул Ниномори в CSBT: Главе 0. Коичи говорит: "И этот парень хотел предотвратить жульничество? Ну и подлец!" - это отсылка к тому, что Джотаро понял, что Джозеф жульничал против Д'Арби.
  • Страница 45: Манабу думает о Б.Т. то же самое, что Джозеф говорит о Карсе. Хотя они хорошо умеют обманывать людей, их можно обмануть и самих.
  • Страница 47: Манабу цитирует фразу Зи Зи "Я победил! Часть 3 закончена!", когда он думает, что выиграл игру. Панель, показывающая орлов и решки, напоминает силу Atum, читающего мысли Джотаро. Манабу достает меч так же, как он доставал нож, когда был моложе, чтобы бросить его в Б.Т..
  • Страница 48: Манабу обманом снова попадает под машину. Точно так же его трость-меч промахивается по Б.Т..
  • Страница 49: Плакаты на полицейском участке пародируют цитаты ДИО на них. То, что Б.Т. рад, что Коичи знает, о чем он думает, без всяких сигналов, является отсылкой к разговору Джотаро и Джозефа после победы над Теленсом Т. Д'Арби.
  • Страница 51: Повествование Коичи копирует конец CSBT: Главы 4. У Манабу такое же выражение лица, как и в конце CSBT: Главы 6. Показана стрелка "To be Continued". Последняя фраза является пародией на Несокрушимый алмаз.

Комментарий Автора

Комментарий Автора

Это было весело! Большое спасибо Араки-сэнсэю и Демизу-сэнсэю! (Нисио Исин)
Спасибо вам за эту замечательную возможность! Я бы тоже хотела когда-нибудь попробовать нарисовать Б.Т. в детстве! (Посука Демизу)

楽しかったです! 荒木先生、出水先生、ありがとうございました! (西尾)
貴重な機会感謝です! いつか少年ビーティーの絵にも挑戦してみたいです! (出水)

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement