ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Crazy Diamond несокрушим (クレイジー・D(ダイヤモンド)は砕けない Kureijī Daiyamondo wa Kudakenai?), также известная как Crazy D (Diamond) несокрушим, это двадцать восьмая и заключительная сюжетная арка Несокрушимого алмаза.

Она повествует о кульминационной битве между Джоске Хигашикатой и Йошикаге Кирой.

Описание

Кира оказывается непростым противником, поскольку он объединяет аэрокинез Stray Cat со взрывными зарядами Killer Queen, чтобы создавать невидимые воздушные бомбы. После победы над Окуясу, Кира превращает тело Окуясу в бомбу, чтобы оно взорвалось при контакте, что ставит Джоске перед дилеммой: рискнуть вылечить Окуясу или победить Киру.[1] Хаято, однако, прыгает на пути и сам взрывает бомбу Окуясу, после чего Джоске восстанавливает их обоих с помощью Crazy Diamond и возобновляет бой с Кирой. Джоске лишает Киру возможности точно атаковать их, сымитировав радиовызов Кире, который направляет воздушную бомбу, чтобы сжечь фотографию Йошихиро. Не имея точных средств, чтобы уничтожить Джоске, и с кровью Джоске на рубашке, Кира терпит поражение, когда осколки стекла, окрашенные кровью Джоске, поражают его с помощью восстановительных способностей Crazy Diamond.[2]

Кира, не желая смириться с поражением, отбрасывается на тротуар. Кира, казалось бы, спасается, снова применив Bites the Dust.[3] Однако он оказывается на аллее девушки-призрака, где Рейми заставляет его вспомнить о своей смерти: после того, как ему помешали Коичи и Джотаро,[4] его впоследствии переехала машина скорой помощи. Вспомнив совет, который дал ему отец, Кира пытается отомстить Рейми, заставив её обернуться. Однако Арнольд отгрызает руку Киры, заставляя его упасть от удара и, как следствие, оглянуться. Множество бестелесных рук обхватывают Киру, разрывая его на части и утаскивая в загробный мир.[5]

В Морио жители города собираются вместе, чтобы попрощаться с Рейми и Арнольдом, возносящимися на небеса. Тем временем Хаято вместе с матерью ждет возвращения отца, зная, что тот уже никогда не вернётся. Коичи снова рассказывает о том, заживут ли раны, оставленные Кирой на Морио, или они окажутся смертельными для будущего города.

Когда Джозеф и Джотаро покидают Морио на яхте, Джозеф уверяет внука, что у молодежи Морио золотое сердце и чувство непоколебимой справедливости, которые обеспечат безопасность города для будущих поколений. Джоске прибывает на причал, чтобы попрощаться с Джотаро и своим отцом (при этом украв у последнего бумажник). Пока Джозеф ворчит, Джоске прощается с дуэтом, принимая позу. Таким образом, лето 1999 года подходит к концу; для большинства это было такое же лето, как и все остальные.[6]

Появления

Главы

Тома

Эпизоды

Примечания

Навигация

Предыдущее:
Another One Bites the Dust
Следующее:
Gold Experience
Advertisement