ФЭНДОМ

Мой рот - портал в измерение тьмы. Даже я не знаю, куда оно ведёт. Я отправил твоего друга туда... а ты следующий.

—Ванилла Айс объясняет способность Cream Польнареффу, SC: Глава 127

Cream (クリーム Kurīmu) — стенд Ваниллы Айса, появляющийся в Крестоносцах звездной пыли.

Внешность

Cream выглядит как исключительно высокий человекоподобный монстр с черепом и маской, похожей на капот палача. Другие особенности включают мотив сердца на голове и плечах и два выступающих рога. При использовании своей способности принимает форму сферы пустоты которая режет свой путь через любые предмет и людей она проходит до конца. Эта вторая форма на самом деле пустота, сделанная им, поедающим себя.

Способности

Cream - это довольно мощный стенд для коротких дистанций, способный совершать такие умения, как обезглавливание, просто порезав шею. Однако его истинная сила заключается в его уникальной способности создания пустоты, которая делает его одним из самых опасных стендов Крестоносцев звездной пыли.

Пустота

Cream powa

Смертельная смесь невидимости и силы пустоты

Cream способен стать порталом в пустотное измерение, которое Ванилла в основном использует, чтобы уничтожить все на своем пути и спрятаться в нем.

Настоящий портал находится во рту Cream, поэтому его образ действия состоит в том, чтобы съесть себя и своего пользователя, чтобы он превратился в плавающий портал в форме шара.

Поскольку Cream функционирует как портал, который беспорядочно переносит вещество в другое измерение, он обладает невероятной атакующей силой, потому что он может эффективно разрушать все и прорезать сквозь них. Только Ванилла Айс остается невредимым в пустом измерении и также может при необходимости отменить самоуничтожение Cream.

При входе в состояние пустоты Cream становится неуязвимым и почти не обнаруживаемым, поскольку существует в другом измерении: он не может быть увиден, услышан или даже нанюхан Игги. Несмотря на это, Польнарефф может обнаружить Cream, разбрасывая песок в комнате и следуя по следу, который остается от сферы. Показано, что пустая сфера довольно быстрая, поскольку она способна преследовать Польнареффа во время его бега.

Однако сфера имеет один существенный недостаток. Несмотря на то, что он невидим, Ванилла Айс также слеп к своему окружению и должен регулярно заглядывать, оставляя себя ненадолго уязвимым для атаки.

Главы и эпизоды

Манга
  • SC Глава 238: [[SC: Глава 238|]]
  • SC Глава 239: [[SC: Глава 239|]]
  • SC Глава 240: [[SC: Глава 240|]]
  • SC Глава 241: [[SC: Глава 241|]]
  • SC Глава 242: [[SC: Глава 242|]]
  • SC Глава 243: [[SC: Глава 243|]]
  • SC Глава 244: [[SC: Глава 244|]]
  • SC Глава 245: [[SC: Глава 245|]] (Смерть)
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

  • Эпизод 11 (OVA): [[ Эпизод 11 (OVA)|]]

Галерея

Прочее

  • Cream и Tenore Sax - это единственные стенды в 3 части, не имеющие карту Таро и не основанные на египетском Боге. На официальном сайте аниме его карта Таро представлена пустой серой картой, с черным шаром посередине, изображающая сферу пустоты.
    • Игра Capcom даёт Cream и Tenore Sax их собственные карты Таро, созданные специально для этого случая.
  • Существует каламбур, когда «Ванилла Айс» (пользователь Cream) помещается перед словом «Cream», в результате получаются слова «Vanilla ice cream».
    • Кроме того, когда игра Capcom сменила имя пользователя на Iced, это создало изменение каламбура: крем со льдом. А с английской версией All Star Battle, изменив его имя на Cool Ice, у каламбура появилась еще одна вариация: Cool ice Cream.

Навигация