ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SBRSymbolLarge.png

'Спрей' может изменить твои волосы, твои брови, твои глаза... даже твой голос.
—Хот Панц Люси Стил

Cream Starter (クリーム・スターター Kurīmu Sutātā?) — это стенд Хот Панц, появившийся в седьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Гонка «Стальной Шар».

Внешность

Cream Starter имеет форму ручного аэрозольного баллончика. Тело состоит из насадки, прикрепленной к полуцилиндрической секции, покрытой отверстиями, рукоятки и нижней части, похожей на вентиляционное отверстие.

Спрей светло-коричневый или телесного цвета в цветной манге.

Цветовые схемы

Баллончик (Золотой)
Спрей (Светло-коричневый)

Способности

Подобно Emperor и Beach Boy, этот стенд действует как оружие для Хот Панц, который имеет свойство манипулировать плотью объектов. Сила данного стенда универсальна и смертельно опасна для людей.

Главной уникальностью стенда является то, что его могут использовать каждый человек, подобравший его. В отличии от других стендов, спрей Хот Панц может независимо от расстояния от пользователя сохранять свою силу и способности. Кроме того он продолжает работать даже в других измерениях, как показано, когда Фанни Валентайн даёт Джонни Cream Starter, который использует его на горле своей лошади.

Мясной спрей

Отличительной чертой Cream Starter является распыление мякоти как кремообразного вещества, которое затем приобретает первоначальную консистенцию.[1]

Хот Панц может распылять определенное количество плоти, чтобы действовать как снаряд, используя свою собственную плоть,[2] или поглощая плоть человека, непосредственно касаясь их,[1] чтобы использовать в качестве топлива для своего спрея. Кажется, что для небольших применений, плоть не нужна. Плоть может пролететь в воздухе на десятки метров,[2] но Хот Панц обычно использует аэрозоль в непосредственной близости от себя

Если распыленная плоть касается кого-то, она сливается с человеком различными вредными или полезными способами в зависимости от цели Хот Панц:

  • Плоть может непосредственно вернуться в твердое состояние, потенциально закрывая дыхательные пути и глаза, удушая и ослепляя врагов.[1][3]
  • Спрей можно использовать так же, чтобы "оторвать" руку человеку, как на примере с Ринго Родэгейном.[2]
  • Спрей может автоматически залечивать раны и выталкивать посторонние объекты с организма, чтобы полностью вылечить союзников.[4]
  • Распылив плоть на чье-то лицо, можно позволить цели свободно использовать её, чтобы создать маску из плоти и идеально выдать себя за кого-то другого.[5] Чтобы избавиться от маскировки, нужно просто снять плоть.
  • С помощью спрея можно сохранять химические вещества внутри чьего-либо тела, например снотворное.[5]
  • Хот Панц так же может подсоединить часть её плоти в чье-нибудь тело, чтобы манипулировать им. Одним из примеров этого приема состоял в том, чтобы заставить горло Майка О. взорваться.
  • Хот Панц может отделять части своего тела таким образом, чтобы неожиданно атаковать противника из разных углов.

Хот Панц может трансформировать всё свое тело в топливо для спрея, позволяя ей становиться более жидкой и ползти через узкие пространства, таким образом проникнув в президентскую резиденцию.[6] Она также может отделять части своего тела, как например руку, с помощью Cream Starter и распылить их, чтобы атаковать и действовать под неожиданными углами.[1] Минусом данной способности является то, что от отделённых частей тела, всё равно передаётся боль пользователю.

Появления

Манга

Галерея

Прочее

  • Араки утверждает, что когда он создавал Cream Starter, он просто хотел стенд, который мог "распылять вещи, которые позволяли тебе трансформироваться и прочее". Более того, способ, которым он работал, был основан на банках с кремом для бритья, издающие звук "фшшш".[7]

Примечания

Навигация

Advertisement