ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Cube House
JorgeSymbolLarge.png

Теперь это Cube House. Здесь нет ни дверей, ни окон. Если ты не сделаешь так, как я говорю, то никогда отсюда не выйдешь. И помните, когда я говорю "Никогда", я имею в виду это буквально.
—Рейми Сугимото, JORGE JOESTAR: Глава 15

Cube House (キューブハウス Kyūbu Hausu?) это стенд Пенелопа де ла Роза, фигурирующий в новелле JORGE JOESTAR.

Пенелопа не знает о своём стенде, поскольку она подсознательно проявилась в далеком будущем тридцать шесть вселенных спустя как способ поиска Джорджа Джостара после того, как его тело исчезло в 1920 году. Cube House представляет собой Тессеракт, состоящий из восьми квадратных комнат, что позволяет его обитателю двигаться бесконечно в любом направлении. Падение вертикально через четыре двери в центре кубического дома позволяет человеку путешествовать во времени.

Главным организатором стенда является девочка-подросток по имени Рейми Сугимото 37, которая управляет материализованным домом. Она развивает в Arrow Cross House после того, как Рейми пронзает стрелой и создает рану. И Cube House, и Arrow Cross House способны существовать одновременно до тех пор, пока стрелка остается в Рейми.

Внешность

Рейми с Роханом

Как следует из названия, Cube House выглядит как огромный белый куб. Как и у раны Пенелопы, это запертая комната без окон и дверей снаружи, без видимого входа. Однако внутри каждой стены есть двери, ведущие в другие комнаты.

Интерьер Cube House - это ТессерактW. Когда Cube House эволюционирует в Arrow Cross House, первоначальный стенд остается в центре дома. После того, как Рохан Кишибе покупает дом, он ставит свой стол и лампу в центральной комнате и делает ее своим кабинетом. Включая пол и потолок, шесть сторон кабинета образуют куб,и на каждой стороне есть еще один идентичный куб. Каждый из кубиков связан друг с другом, в общей сложности восемь кубиков ведут друг в друга. Самый дальний куб снаружи поворачивается внутрь себя и окружен остальными семью.[1]

Главная фигура стенда - это Рейми Сугимото, молодая девушка с симпатичными, молодыми чертами лица и большими светлыми глазами. У нее светлые волосы до подбородка, уложенные сзади с помощью ободка. Она носит чокерW и короткое платье без рукавов. Ленты на её предплечьях сужаются крест-накрест в верхней части предплечий. Несмотря на то, что она неотличима от человека, она видна только пользователям стенда. Однако дом, который она создает, виден пользователям, не являющимся постоянными пользователями, так как это тип стенда - Связанный. После того, как Рохан позволяет Хорхе Джостар 37 видеть Рейми с силой Heaven's Door, Хорхе находит ее довольно привлекательной и красивой.[2]

Личность

Рейми плачет после того, как Дьяволо забирает Джорджа

Cube House полностью управляется его основный телом, Рейми, поскольку Пенелопа не знает о стенде. Несмотря на то, что она является стендом, Рейми чувствительна и ведет себя как нормальный человек с эмоциями. Как и Cube House, ее личность представляет собой комбинацию оригинальной вселенной Рейми и Пенелопы. Она тверда и строга в своем решении найти Джорджа и защитить стрелы, которые были ей даны. После того, как стенд превращается в Arrow Cross House, она теряет свои воспоминания о прошлом и о том, какой она была изначально. Ее личность меняется на веселую сторону первоначальной Вселенной Рейми после того, как она подружилась с Рохан Кишибе, Муриотаису Ниджимура, Фукашиги Ниджимура и Коджи Хиросе.

Встреча с Джорджем позже помогает ей восстановить свои воспоминания и вспомнить о своей цели, заставляя ее первоначальную личность снова всплыть на поверхность. Она чувствует любовь своего хозяина к Джорджу и разочарована, когда он не понимает, что ее хозяин-Пенелопа. Рейми неустрашим и уверен в себе, не позволяя гангстерам Passione иметь свой путь с Джорджем.[3]

История

Cube House был предположительно перенесен из Ниши Акацуки в Фукуи в Морио в какой-то момент в 2004 году. Он оставался там в течение трех лет, прежде чем был заменен Arrow Cross House в 2007 году. Никто в Морио не знал, кому на самом деле принадлежит этот дом и как он туда попал. Позже Рейми рассказывает, что она отправилась в Морио, пока ждала Джорджа. В какой-то момент кто-то попросил Рейми защитить четыре стрелы. Она случайно колет себя ими, и стенд развивает рану, превращая ее в Arrow Cross House.

Способности

Структура Тессеракта

Интерьер Cube House

Интерьер Cube House устроен аналогично тессеракту, то есть имеет восемь одинаковых кубических комнат, которые четырехмерно примыкают друг к другу со всех шести сторон. Открывая дверь со всех сторон, включая пол и потолок, вы попадаете в комнату, которая выглядит точно так же. Cube House обитаем и следует причудливому набору правил, которые бросают вызов логике и физике.[2]

  1. Параллельные движения остаются на полу. Хотя переход в другую комнату теоретически приведет к тому, что человек приземлится на стену следующей комнаты, подставка может мгновенно изменить положение новой комнаты, позволяя человеку нормально ходить горизонтально по полу. При переходе из одной комнаты в другую в том же направлении четвертая открытая дверь ведет обратно в первую комнату.
  2. Двери на полу всегда соединяются с потолком.
  3. Когда Arrow Cross House активен, боковые двери в кабинет Рохана соединяются не с соседними комнатами Cube House, а с коридорами Arrow Cross House. В Кубический дом можно войти либо через дверь на потолке над столом Рохана, либо через дверь под его столом на полу.

Противоречия

Обычно семь кубиков Тессеракта образуют внутреннюю часть восьмого куба, который оборачивается вокруг них. Однако Cube House - это Тессеракт, сделанный из квадратных стен, и содержит всю свою собственную вселенную, зажатую внутри него со своим собственным пространство-времяW. Стены кубического дома - это концы этого мира, позволяющие внутреннему быть непроницаемым для всех атак извне.

Cube House рассчитан на одного жильца. Если внутри бегают два или более человека, это может привести к противоречиям, так как комнаты вращаются, чтобы вместить людей внутри. Если два человека сталкиваются с противоречием, Cube House справится с ним, потянув одного из своих обитателей в параллельную вселенную, где они заблудятся и никогда не сбегут.[4]

Путешествие во времени

Если кто-то сломает или упадет через четыре двери в центре пола кубического дома, они закончат тем, что упадут через бесконечный туннель. Гравитация быстро увеличит скорость их падения и в конечном итоге приведет к тому, что время и пространство будут изгибаться вокруг них.[5]

Cube House принимает падающих людей и посылает их на помощь кому-то в мире, кому они были бы наиболее полезны, в том числе и в других вселенных. Похоже, что он подчиняется добровольным командам, позволяющим людям думать о том, куда они хотят отправиться, поскольку Дио Брандо использует его таким образом, но он ставит во главу угла волю того, кто нуждается в их помощи. Если никто не нуждается в их помощи, то Cube House доставит их туда, куда они хотят.[6]

Эффект перемещения во времени Cube House остается на тех, кто падает в течение некоторого времени после активации, позволяя им использовать его способность в некоторой степени, пока они находятся в другом месте.[3]

Катание

Поскольку Рейми сама является частью стенда, она не может покинуть Cube House. Хотя она все еще может выйти за его пределы, она не может путешествовать слишком далеко самостоятельно. Тем не менее, она способна транспортировать себя вместе со всем домом, катая дом, как кубик.[6]

Галерея

Прочее

  • То, что Рейми не может покинуть Cube House и его способность справляться с противоречиями, уводя обитателей в параллельную вселенную, - это отсылка к призрачной аллеи и его призрачным рукам из Несокрушимого алмаза.
  • Неизвестно, кто дал Рейми четыре стрелы для защиты, так как он не упоминается в новелле.
  • Неизвестно, как можно войти или выйти из Cube House, когда Arrow Cross House не активен, так как нет никаких входов. Сама Рейми не знает, как выйти.[6]

Примечания

  1. JORGE JOESTAR: Глава 6
  2. 2,0 2,1 JORGE JOESTAR: Глава 4
  3. 3,0 3,1 JORGE JOESTAR: Глава 15
  4. JORGE JOESTAR: Глава 8
  5. JORGE JOESTAR: Глава 14
  6. 6,0 6,1 6,2 JORGE JOESTAR: Глава 16

Навигация

Advertisement