ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник RealEgyptianSilk.
Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Для стенда со схожим именем см. D4C

D4C (D4C(ディ・フォー・シー) Dī Fō Shī?) - это семнадцатая сюжетная арка Гонки «Стальной Шар».

Она повествует о запутанном раскрытием Dirty Deeds Done Dirt Cheap Фанни Валентайна, который заставляет вселенные сосуществовать друг с другом.

Эта сюжетная арка разделена сюжетной аркой Ticket to Ride, которая происходит между.

Описание

Используя различные слои воздуха как линзы, Джайро уклоняется от атак Д-И-С-К-О и быстро избавляется от него. Не имея малейшего представления о том, что произошло, Джайро допрашивает некоторых свидетелей в ближайшем парке, однако каждый расходится во мнениях о личности стрелка, указывая Диего, Векапипо и Фанни Валентайна как виновников. Тем временем, Диего приближается к Векапипо.

Флешбек подробно описывает жизнь Иисуса Христа после его распятия, возрожденный под заботой Иосифа Аримафейского, Иисус нарисовал карту Америки с общим расположением частей своего будущего Трупа и затем отправился на запад, пока не доплыл до Американского континента и умер там, его труп смыло потопом и его части были разбросаны по всему континенту животными, пока Валентайн не нашел сердце.

В 16:09, Векапипо следует за Диего в тот же парк, около Индепенденс-холл. Он теряет его и находит револьвер, лежащий на земле. Векапипо атакует человека, чье лицо скрыто флагом, и застреливает его револьвером. Удивительно, но агрессором является Джонни Джостар, который сбегает в канализацию. Затем Диего встречается с Векапипо.

В 16:05, Диего проникает в Индепенденс-холл, видя как перевозят тяжело беременную Люси Стил, и Валентайна тихо выходящего без какого-либо сопровождения. Диего решает последовать за ним, используя Векапипо, который следовал за ним, как приманку, чтобы раскрыть силу Валентайна. Диего теряет Векапипо в аллее запрыгивая на крыши и наблюдая как Векапипо подбирает револьвер. Однако, Векапипо стреляет в Диего. Удивленный, Диего прыгает на Векапипо чтобы атаковать его и му даже удается подстрелить его. Диего осознает что Векапипо стоит за углом здания и что он на самом деле застрелил Джонни Джостара, который сбегает в канализацию. Диего начинает подозревать истинную силу Валентайна, и подходит к Векапипо.

Появления

Персонажи
GyroAv.png
DiscoAv.png
DiegoAv.png
(Смерть)
WekapipoAv.png
(Смерть)
JohnnyAv.png
Джайро Цеппели Д-И-С-К-О Диего Брандо Векапипо Джонни Джостар
FunnyValentineAv.png
MagentMagentAv.png
(Упоминание)
JesusAv.png
(Флешбек)
StephenSteelAv.png
LucySteelAv.png
Фанни Валентайн Маджента Маджента Иисус Стивен Стил Люси Стил
ScarletValentineAv.png
(Фото)
GregorioAv.png
(Флешбек)
HotPantsAv.png
(Смерть)
DarioSBRAv.png
(Флешбек)
PocolocoAv.png
Скарлет Валентайн Григорио Цеппели Хот Панц Дарио Поколоко
NorisukeSBRAv.png
KSZfT.png
(Флешбек)
NicholasAv.png
(Флешбек)
GeorgeSBRAv.png
(Флешбек)
Нориске Хигашиката Дэнни Николас Джостар Джордж Джостар
Стенды
ChocolateDiscoAv.png
Tusk ACT3 Av.png
Scarymonster1.png
(Смерть)
Dirtydeedsdonedirtcheap1.png
TicketToRideAv.png
(Полное появление)
Chocolate Disco Tusk ACT3 Scary Monsters Dirty Deeds Done Dirt Cheap Ticket to Ride
CreamStarterAv.png
(Смерть)
Tusk ACT2 Av.png
LoveTrainAv.png
(Первое появление)

Cream Starter Tusk ACT2 D4C Love Train

Главы

Тома

Навигация

Advertisement