ФЭНДОМ

SOSymbol

ДИСК (ディスク Disuku) - это предмет, который может создавать и управлять им Энрико Пуччи с помощью своего стенда Whitesnake.

Внешность

ДИСК по внешности является обычным Компакт-Диском, но на одной из его сторон заглавными буквами выгравирована надпись "DISC". Внутри стенд-дисков можно увидеть стенд, а внутри дисков памяти можно увидеть фрагменты памяти человека. Однако, для использования стенда или полного изучения памяти, такой диск необходимо вставить в человека, желающего это сделать.

В отличие от обычных компакт-дисков, такие диски на ощупь резиновые и эластичные, что делает их неуязвимыми к физическому урону. Диски могут оставаться целыми и невредимыми, даже если стенд Whitesnake перестанет существовать. Сломать их можно лишь вставив их в мёртвого человека. В отличие от стендов, диски могут видеть и обычные люди.

Функции

  • Стенд-Диск (スタンドのディスク): эти диски содержат стенд человека и если его достать, то человек попадёт в предсмертное состояние (кому). Стенд-Диски могут быть вставлены в совместимых со стендами людей. Такие диски могут помочь обойти ограничение "Один человек - один стенд" (Эмпорио имел два работающих стенда). Стенд-диск может отвергать пользователей, неподходящих ему (Star Platinum не подчинился Джолин и сам вышел из неё), поэтому Пуччи искал людей, подходящих станду (как МакКуин и Highway to Hell).
  • Диск памяти(記憶ディスク Kioku Disuku): эти диски содержат либо некоторые воспоминания, либо всю память владельца самого диска.

Данные два типа являются основными типами дисков, создаваемых Пуччи. Но он также может создавать и другие виды дисков, с помощью которых, например, он может давать приказы людям или отбирать у них зрение/слух и т.п.

Галерея