ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2442
страницы
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Давайте жить на телефонной башне, Часть 6», при публикации в журнале WSJ «Последний трюк!», — 138 глава в части «Несокрушимый алмаз», а также 403 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Тоёхиро вынут, его лицо начинает кровоточить. Кровь капает возле рук Crazy Diamond и заставляет Джоске соскользнуть с балки башни. Джоске паникует, потому что он ничего не может сделать, чтобы успокоить свою хватку; Микитака не может вмешаться достаточно быстро, и Окуясу ранен. Думая, что это месть Тойохиро, Джоске ругается и угрожает избить его еще больше. Однако Тойохиро рассказал, что потерял сознание на мгновение и что это был несчастный случай. Он быстро советует Джоске пробить луч и позволить отраженному урону от Super Fly отправить Джоске обратно к башне.

Когда Джоске в безопасности, Тоёхиро передумал и извинился, заявив, что внешний мир кажется страшнее, чем та башня, которую он знает, и что в глубине души он никогда не хотел убегать. Тоёхиро и Джоске заключают мир, и Тоёхиро предлагает исцелить его лекарственными травами и готовить для него, но Джоске отказывается, потому что он знает, что башня распыляла фекалии на травы и овощи в качестве удобрения.

Вместо этого Джоске спрашивает Тоёхиро, что сказал ему старик на фотографии, и рассказывает, что Ёсихиро Кира упомянул, что Коичи был похищен другим пользователем Стенда.

Примечания

Навигация

Advertisement