ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«Crazy Diamond несокрушим, Часть 8», при публикации в журнале WSJ «Сердце справедливости!», — 170 глава в части «Несокрушимый алмаз», а также 435 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Радуясь, что этот момент - его спасение, Кира готовится взорвать воздушную бомбу и убить Джоске. Хаято говорит Джоске использовать что угодно поблизости, чтобы выстрелить в пузырь. Однако, прежде чем он сможет это сделать, воздушный пузырь телепортируется мимо Джоске и двигается в другую сторону. С недоумением все смотрят на Окуясу, который выжил и использовал The Hand, чтобы спасти Джоске. Окуясу стирает воздушную бомбу целиком, в то время как Хаято и Джоске в шоке от того, что он жив. Окуясу рассказывает Джоске, что, находясь без сознания, он увидел дух своего брата Кейчо. Окуясу был готов следовать за Кейчо в загробный мир, но Кейчо сказал ему, что Окуясу должен идти своим путём. Выбирая вместо этого остаться в Морио, Окуясу проснулся. Джоске кричит на Окуясу, сдерживая слёзы, говоря ему, что если с ним всё было в порядке, то он должен был проснуться раньше.

Кира, не понимая, как его спасение может быть отнято так быстро, приказывает Stray Cat запустить ещё одну воздушную бомбу. Но прежде чем это произойдёт, Окуясу использует The Hand, чтобы телепортировать Stray Cat из Killer Queen в свои руки. Теперь, без туза в рукаве, Кира пытается спастись бегством, но сталкивается с Джотаро, Роханом и Коичи. Кира отчаянно оглядывается вокруг, чтобы найти способ спастись. Окружённый и весь в крови, Кира начинает психически ломаться, когда Хаято сообщает ему, что эти люди, духи Морио, никогда не позволят ему вести спокойную жизнь.

Появления

Персонажи
JosukeAv.png
HayatoAv.png
KiraFinalAv.png
OkuyasuAv.png
KeichoAv.png
(Призрак)(Флешбек)
Джоске Хигашиката Хаято Каваджири Йошикаге Кира Окуясу Ниджимура Кейчо Ниджимура
FormerTamaAv.png
Jotaro4Av.png
KoichiAv.png
RohanAv.png

Переродившийся Тама Джотаро Куджо Коичи Хиросе Рохан Кишибе

Стенды
CrazyDiamondMangaAv.png
KillerQueenMangaAv.png
StrayCatMangaAv.png
TheHandMangaAv.png
Crazy Diamond Killer Queen Stray Cat The Hand

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement