ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«Пойдем поедим немного итальянской еды, Часть 2», при публикации в журнале WSJ «Изысканный антипасто», — 39 глава в части «Несокрушимый алмаз», а также 304 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Тонио приступает к подаче следующего блюда - салата из моцареллы и помидоров. Джоске начинает подозревать Тонио, поскольку то, что произошло с Окуясу ранее, было странным, к большому неудовольствию Тонио. Тонио подаёт салат Окуясу, объясняя историю использования помидоров в итальянской кухне, а также свою гордость за итальянское наследие. Окуясу начинает есть сыр моцарелла в салате и говорит, что он довольно простой. Тонио объясняет, что сыр нужно есть вместе с помидорами. Как только Окуясу съедает и сыр, и помидор, он потрясен их удивительным вкусом.

Окуясу с нетерпением берет ещё один кусочек блюда, что вызывает у Джоске желание заказать это блюдо из любопытства. Тонио упоминает, что это блюдо "поможет" только клиенту с "жестким плечом". Как только Тонио говорит об этом, Окуясу замечает, что он весь горит и начинает потеть. Он начинает чувствовать сильный зуд и почёсывает плечо. Пока он чешет его, с его кожи начинает стекать липкое вещество, которое, как объясняет Тонио, является грязью.

По словам Тонио, салат стимулировал его щитовидную железу, которая, в свою очередь, выделила химические вещества, повышающие метаболизм. Благодаря улучшенному обмену веществ в его плече, мертвые клетки кожи Окуясу отслаиваются вместе с грязью. Тонио советует Окуясу продолжать удалять грязь. Когда Окуясу наконец удаляет всю грязь, он чувствует себя намного легче и отмечает, что его скованность в плече прошла. Тонио готов подать основное блюдо: спагетти алла путтанеска.

Появления

Галерея

Манускрипты

Примечания

Навигация

Advertisement