ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«Пойдем поедим немного итальянской еды, Часть 3», при публикации в журнале WSJ «Страшный скрытый вкус!», — 40 глава в части «Несокрушимый алмаз», а также 305 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Окуясу пытается съесть спагетти, поданные Тонио, но упоминает о своей непереносимости острой пищи. Джоске, всё ещё подозревающий Тонио, пытается убедить Окуясу не есть спагетти. После того как Тонио уходит готовить главное блюдо, Окуясу продолжает пытаться съесть спагетти. Джоске, недоверчиво относясь к Тонио и его готовке, говорит Окуясу о том, что ранее говорил Хадзамада: "Пользователи Стендов притягиваются друг к другу". Окуясу понимает, что Джоске намекает на то, что Тонио - пользователь стенда.

Окуясу наконец сдаётся и решает съесть спагетти. Как только он начинает, он не может остановиться, даже из-за остроты. Он ест всё больше и больше, как вдруг у него изо рта вылетает зуб. Он упоминает, что в зубе была полость. Другой зуб с кариозной полостью также вылетает. На их месте быстро вырастают новые зубы, в результате чего у Окуясу появляется идеальный набор зубов. Джоске, наконец, решает проверить еду, используя Crazy Diamond, чтобы "восстановить" спагетти и уменьшить их до первоначальных ингредиентов.

Когда спагетти начинают восстанавливаться, в спагетти появляются причудливые организмы. Организмы, которые Джоске принял за стенд, улетают на кухню. Джоске делает вывод, что Тонио и в самом деле является пользователем стенда.

Появления

Персонажи
Стенды
SurfaceMangaAv.png(Упоминание)
Surface
PearlJamMangaAv.png(Полное появление)
Pearl Jam

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement