ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Пойдем поиграем в доме мангаки, Часть 3», при публикации в журнале WSJ «Украденные "воспоминания"!», — 55 глава в части «Несокрушимый алмаз», а также 320 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Прочитав часть воспоминаний Коичи и его приключений со стендами, Рохан говорит, что оторвёт его воспоминания, и они послужат вдохновением для его работы. Затем Коичи использует силу Echoes ACT2, чтобы атаковать Рохана, но все его атаки проходят мимо него из-за того, что Рохан использовал свою способность Heaven's Door, чтобы написать на Коичи "Я не могу атаковать мангаку, Рохана Кишибе". Рохан также читает воспоминания Хадзамады, но обнаруживает, что он ужасный человек, и заявляет, что никому из его читателей не понравится такой персонаж.

Коичи спрашивает, зачем Рохану это делать, говоря, что он и так богат и знаменит, даже не читая его воспоминания. Рохан отвечает, что он пишет мангу не для того, чтобы его узнавали, а для того, чтобы читали. Затем Рохан вырывает часть воспоминаний Коичи. Не помня ничего из того, что там произошло, Коичи и Хадзамада покидают дом Рохана, довольные визитом. Позже Коичи обнаруживает, что в тот день он похудел на 20 кг.

Появления

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement