ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Пойдем поиграем в доме мангаки, Часть 6», при публикации в журнале WSJ «Способ открыть глаза!», — 58 глава в части «Несокрушимый алмаз», а также 323 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Рохан спрашивает Коичи, почему он думает, что Джоске прячется за дверью. Коичи отвечает, что Джоске старается избежать взгляда на мангу Рохана. Рохан отвечает, что он прав, и поскольку Джоске знает о его способности, это ставит его в невыгодное положение. Окуясу говорит, что он ищет способ победить Рохана, что также подтверждается Роханом. Затем мангака говорит, что Джоске на самом деле размышляет, стоит ли ему сбежать. Коичи и Окуясу сильно возражают против этого, но Рохан просто говорит, что нужно учитывать все возможности. Затем Рохан использует Heaven's Door, чтобы заставить Окуясу убить себя, если Джоске попытается спасти их.

Джоске входит в комнату с закрытыми глазами и пытается атаковать Рохана. Рохан кидает острые кончики пера в его лицо, чтобы заставить его открыть глаза, но когда это не удаётся, Рохан оскорбляет волосы Джоске, так как в памяти Коичи было отмечено, что Джоске очень злится на того, кто так делает.

Появления

Галерея

Манускрипты

Примечания

Навигация

Advertisement