ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2442
страницы

«Мечты Юкако Ямагиши о Cinderella, Часть 1», при публикации в журнале WSJ «Макияж для встречи любви!!», — 83 глава в части «Несокрушимый алмаз», а также 348 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Однажды днём Джоске и Джозеф замечают Юкако задумчивой в кафе, пока они пытаются определить, откуда взялась пуговица Киры. Джоске предупреждает Юкако, чтобы она ничего не делала с Коичи. Однако она и не собирается этого делать, поскольку она всё равно не понравится Коичи, и ищет способ улучшить их отношения. Тогда Джозеф указывает Юкако на салон красоты и предлагает ей попробовать их косметику, рекламируемую как "косметика для любви и судьбы".

После того, как Джоске и Джозеф уходят, Юкако отправляется в салон красоты "Cinderella" и видит, как оттуда выходит некрасивая девушка, обрадованная тем, что кто-то сделал ей предложение. На пороге стоит Ая Цуджи, владелица "Cinderella". Она заводит Юкако внутрь и представляет себя и свой бизнес, который специализируется на создании "лиц, которые будут любимы". Юкако неохотно соглашается на 30-минутное улучшение черт лица, и когда она закрывает глаза, Ая призывает свой Стенд, который заменяет глаза и брови Юкако на новые.

Появления

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement