ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Мечты Юкако Ямагиши о Cinderella, Часть 2», при публикации в журнале WSJ «'30 минут' счастья!», — 84 глава в части «Несокрушимый алмаз», а также 349 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Используя свой стенд Cinderella, Ая улучшает черты Юкако на 30 минут, то есть формула перестанет действовать в 16:00. Чтобы испытать формулу, Юкако решает отправиться на поиски Коичи, которого она встречает, как только садится в такси, сразу же выходя из него. К удивлению Юкако, Коичи искал её, чтобы помириться, ведь они оба - пользователи стендов и должны поладить. Поражённая тем, насколько эффективна работа Айи, Юкако пытается пригласить Коичи на свидание, но тот прерывает её и прямо предлагает пойти в кафе.

На террасе, когда она размышляет о том, как романтично было бы им насладиться парфе, которые здесь подают, Коичи случайно заказывает два таких парфе. Коичи всё больше сближается с Юкако, и события складываются так, что оба касаются друг друга руками. Когда наступает 16:00, Коичи чувствует себя нехорошо из-за того, что слишком быстро съел свое парфе, и ему приходится уйти. Пока Юкако отчаянно плачет о том, что влияние Cinderella было недлительным, Ая уверена, что Юкако вернется в её салон.

Появления

Примечания

Навигация

Advertisement