ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Мечты Юкако Ямагиши о Cinderella, Часть 3», при публикации в журнале WSJ «Тело, неуязвимое к любви!!», — 85 глава в части «Несокрушимый алмаз», а также 350 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Юкако в гневе возвращается в салон красоты "Cinderella", по пути устраивая аварии, и просит Айю сделать так, чтобы косметические процедуры длились дольше. Ая отказывается, так как ей нужно, чтобы клиенты возвращались, но Юкако стоит на своём, предлагая ей больше денег и требуя улучшение до "пленяющей любви". Ая, впечатлённая её агрессивностью, рассказывает ей историю Золушки, делая вывод, что "чудеса требуют самоотдачи". Ая предлагает Юкако за 24 часа улучшить не только лицо, но и черты её тела. Кроме того, она даёт ей специальную помаду, которую велит наносить каждые 30 минут в течение дня, чтобы поддерживать красоту тела. Юкако соглашается и, ложась на операционный стол, подтверждает свои подозрения о том, что Ая действительно является пользователем стенда, схватив Cinderella с помощью своего Love Deluxe, и уверенно придаёт своему телу красоту. Позже невидимая Юкако снова идет на встречу с Коичи. Посреди улицы у Коичи снова всё в порядке с желудком, и вдруг он видит Юкако, буквально сияющую красотой, и чувствует, как колотится его сердце.

Появления

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement