ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Мечты Юкако Ямагиши о Cinderella, Часть 4», при публикации в журнале WSJ «Communicating "Hearts"!!», — 86 глава в части «Несокрушимый алмаз», а также 351 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Коичи, сначала встревоженный своими чувствами, пытается отвлечься, вспомнив, что он случайно взял сумку Юкако, и пытается уйти. Однако, Юкако настаивает и спрашивает, не чувствует ли он себя странно. Когда сердце Коичи переполнено, внезапно врывается Рохан, который просит Коичи пойти с ним в универмаг Kameyu, на что Коичи неохотно соглашается по настоянию Рохана. Сбитая с толку, Юкако звонит в салон Айи и спрашивает её, почему Cinderella не работает. Ая отвечает, что этот момент рано или поздно наступит, но, возможно, его откладывает что-то между ними, напоминая Юкако о похищении Коичи. Затем Ая напоминает Юкако о помаде, которую она должна наносить каждые 30 минут, что Юкако и делает, прежде чем последовать за Коичи.

В универмаге Kameyu Юкако видит, как мать и сестра Коичи, а затем Джоске и Джозеф вмешиваются в дела Коичи, что не позволяет ей вступить с Коичи в интимную близость, как планировалось ранее. Пока Юкако сердится на Айю, Рохан внезапно делает снимок своей камерой. Вспышка пугает Шизуку, которую держал в руках Джозеф, в результате чего она становится невидимой. В панике Джоске говорит отцу, что они должны выйти на улицу. Когда они пытаются пройти, Джозеф случайно сбивает Коичи. Затем Коичи оказывается в объятиях Юкако, и когда сила Cinderella полностью вступает в силу, они кульминационно целуются.

Появления

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement