ФЭНДОМ

SDCSymbol
4-0

Владелец стенда: подставной капитан Теннилл.

Ке Ке Ке... Добро пожаловать в мир Dark Blue Moon... Океан!

—Самозванец капитан Теннил, SC: Глава 16

Dark Blue Moon (ダークブルームーン(暗青の月 Dāku Burū Mūn?, Тёмная синяя луна) — стенд подставного капитана Теннилла, показанный в «Крестоносцах звездной пыли».

Внешность

Dark Blue Moon - гуманоидный стенд, выглядящий как что-то среднее между человеком и рыбой, окрашенный в синий цвет. У него плоская голова, четыре глаза с желтыми склерами и зелеными зрачками в аниме и полностью красные в манге. На спине, ногах и руках есть плавники.

Личность

Стенд не имеет выраженной личности и полностью подчиняется своему владельцу.

Dark Blue Moon представляет карту Таро Луну, которая символизирует проблемы в воде, ложь, предательство и страх перед неизвестным.

Способности

Blue moon powa

Под водой Dark blue moon, может даже соперничать с Star Platinum

Dark Blue Moon - это морской стенд, его навыки более эффективны в водной среде. Вероятно, он менее эффективен в земной среде, но это неизвестно.

Dark Blue Moon имеет достаточно высокий диапазон.Он мог атаковать Джотаро когда пользователь находился в воде. Его пользователь заявил, что он плавает быстрее, чем любая рыба в море, признак подтверждается, когда Dark Blue Moon удается создать гигантский водоворот, просто закрутив его перепончатые ноги достаточно быстро.

Его стенд-пользователь также обладает невероятной способностью к легким, способным задерживать дыхание до шести минут и двенадцати секунд, что помогает Стенду поддерживать битву, даже если пользователь бросается в воду.

Руки Dark Blue Moon крепки и остры в воде, что делает их эффективным оружием. Из-за их резкости они достаточно сильны, чтобы уничтожить неподвижный пропеллер двигателя и нарезать акулу с легкостью

Режущие плавники

У Dark Blue Moon есть плавники на руках и спине они очень остры,стенд с легкостью разрезал ими акулу.

Кляпцы

Dark Blue Moon умеет создавать кляпцы которые постепенно высасывают силу врага, а также стенд может управлять частями тела которыми эти кляпцы были захвачены

Галерея

Навигация