ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Dark Mirage (ダーク・ミラージュ(闇の蜃気楼) Dāku Mirāju) - Стенд, который был показан в главе "One-Way Trip from the Desert to Hell City" новеллы JoJo's Bizarre Adventure: The Genesis of Universe.

Внешний Вид

Dark Mirage - это Стенд с видом 2-метрового прозрачного гуманоидного тела в форме кристалла с конденсатором с большой линзой, установленным на груди, при этом линза фокусируется на солнечном свете радуги. Стенд, как и его пользователь, отключен из-за ран, полученных пользователем (подробнее в статье JoJo's Bizarre Adventure: The Genesis of Universe).

Способности

Материализация Миража

Dark Mirage - это Стенд, который может материализовать миражи и манипулировать ими в произвольном масштабе, а также превращать их в реальность. Материализованные миражи могут быть использованы для атаки. Однако, поскольку Стенд требует света, чтобы активировать свои силы, он становится бессильным в отсутствие света, например ночью или посреди песчаной бури.

Несмотря на превращение в реальные объекты, материализованные миражи могут игнорировать законы логики: например, стенд может создавать летающие нефтяные танкеры и плавучие замки.

Навигация

Advertisement