ФЭНДОМ

SDCSymbol
Лали-Хо! Разве это не романтично - умереть во сне?

SC: Глава 55

Death Thirteen (デスサーティーン(死神13) Desu Sātīn?) — стенд Мэниш Боя, показанный в «Крестоносцах звёздной пыли».

Описание

Стенд имеет плащ, руки железные и держат косу. На голове надета маска клоуна и шапка.

Внешний Вид

JoJo Tarot 13 - Death

Карта Таро "Смерть"

Death Thirteen появляется как гуманоид, скрытый в темной мантии. На нем улыбающаяся маска шута с загнутыми вниз глазами и жуткой улыбкой, а также металлические рукавицы, наплечники, воротник и высокая шляпа. Дизайн лица черпает вдохновение из масок, найденных во время венецианского карнавала.

Смерть Тринадцать вооружена большой косой.

За пределами своей головы и рук Death Thirteen не имеет физического тела, а это значит, что любые атаки, направленные на ее одежду, просто проходят через пустоту под мантией.

В цветной манге и аниме «Death Thirteen» носит белую маску поверх темно-пурпурной одежды. Однако в манге его рукавица и ошейник золотые, а в аниме - рукавицы серебряные, а ошейник - тусклое золото. Палка косы золотая в манге, но черная в аниме.

Личность

Стенд не имеет личности и полностью подчиняется хозяину.

Способности

Стенд не имеет физического воплощения, он не может быть использован в битвах. Из-за того, что его владелец ребёнок, то его вряд ли атакуют.

Мир снов

Death powa

Death Thirteen хозяин кошмара и единственный Стенд, существующий внутри него

Когда какое нибудь существо (человек или животное) засыпает рядом с его хозяином, он попадает в мир снов Death Thirteen, который выглядит как огромный парк развлечений, наполненный колесами обозрения и американскими горками.

Death Thirteen имеет полный контроль над этим миром и его логикой: он может призывать объекты из ниоткуда, управлять волосами Польнареффа или рукой Джозефа. Самое опасное - во сне нельзя призвать стенд, так как во время сна духовная энергия, необходимая для стенда, беззащитна. Несмотря на это, если заснуть с активным стендом, можно использовать его во сне.

Death13park

Парк развлечений в мире сна Death Thirteen

Никто, попавший в этот мир, не может самостоятельно проснуться, но их могут разбудить в реальном мире и спасти таким образом. После пробуждения никто не помнит, о чем был сон, но чувствует, что это был кошмар. Тот, чей стенд был активен, запомнит сон.

Сам по себе стенд слаб и полагается на косу, которой он убивает людей. Любые ранения, полученные во сне, проявятся и в реальной жизни (включая смертельные). Обратно тому, он может лечить раны, а также возвращать всех к реальной жизни.

Хоть он и владеет окружающим миром, сам по себе Death Thirteen хрупок и слаб, полагаясь на косу, которой он атакует.

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Прочее

  • Силы Death Thirteen похожи на способности Фредди Крюгера: оба могут войти в сны других и убить их там, чтобы убить их также и в реальном мире.
  • В отличие от других Таро, Death Thirteen почти идентично изображению на карте Таро, которую он представляет.
  • Его фраза «Лали-хо» отсылает к оригинальному названию заклинания сна в серии игр «Dragon Quest».

Галерея

Примечания

Навигация