SOSymbol.png

Diver Down (ダイバー・ダウン Daibā Daun) - стенд Нарцисо Анасуя показанный в «Каменном океане».

Внешний вид 

Выглядит как гуманоид атлетического телосложения.Имеет специализированный набор снаряжения для ныряния в воду. На теле множество букв "D" что означает-"Diver Down".

Способности

Diver Down сильный стенд ближней дистанции, но его главная сила заключается в его способностях.

"Хранение силы" стенда

Первая способность Diver Down - это хранение своей силы в поверхностях.

Когда Diver Down ударяет что-нибудь, сила удара может хранится в данном объекте. Всякий раз, когда Анасуй пожелает освободить силу, накопленная энергия может быть выпущена за пределы объекта в виде соответствующей конечности Diver Down, пробивая или пиная изнутри объекта.

Альтернатива способности является ныряние в объект и защита его.

Если Diver Down переместится в объект и по объекту пройдёт урон, то все повреждения перейдут Diver Down. Таким образом Diver Down может защитить объект.

Изменение внутреннего состояния объектов

Способность Diver Down - это перемещение через твёрдые объекты, а затем свободно изменять их внутренности.

Погружаясь внутрь объекта или человека, Diver Down может свободно манипулировать их внутренней структурой: либо уничтожить, либо создать снова.Также он может погружаться в стенды и изменять их структуру.

Diver Down может изменять структуру в сложные фигуры, например: пружина. Diver Down может изменять и костную и мышечную структуру человека или вживлять посторонние предметы, как конфеты, чтобы Анасуй изменил форму лица.

Появление

Манга

Галерея

Мелочи

  • Подразумевается, что Анасуй получил или развил свой стенд до своего заключения.
  • Стенд, возможно, был разработан и получил такое название для Анасуя из-за музыкального видео-клипа, выпущенного из этого альбома, «Oh, Pretty Woman» Роя Орбисона, что вызвало споры о том, что там был первый транссексуал в музыкальном видео, показанный на канале MTV.

Навигация