ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SOSymbolLarge.png

Сначала, Diver Down принимает первый удар...

Diver Down (ダイバー・ダウン Daibā Daun?) - это стенд Нарцисо Анасуя, появившийся в шестой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Каменный океан. Это гуманоидный стенд, принимающий образ аквалангиста, обладающий способностью накапливать энергию в месте удара или погружаться в объекты, изменяя саму их структуру.

Внешность

framless

Diver Down выглядит как гуманоид, одетый в очень стилизованное снаряжение для подводного плавания, чтобы эстетически походить на водолаза.[1] Его тело украшено характерным символом, похожим на букву "D".

Diver Down постоянно изображается сине-зелёным во всех медиа с его участием.

Цветовые схемы

Тело (Сине-зелёный)
Снаряжение (Синие трубки, серые баллоны и перчатки.)
Детали (Маджентовые символы и желтые полосы.)

Тело (Океанский зелёный)
Снаряжение
(Сине-серые трубки, серебряные баллоны и перчатки.)
Детали (Розовые символы и желтые полосы.)

Тело (Океанский зелёный)
Снаряжение
(Сине-серые трубки, серебряные баллоны и чёрные перчатки.)
Детали (Светло-розовые символы и желтые полосы.)

Тело (Океанский зелёный)
Снаряжение
Детали (Розовые символы и светло-желтые полосы.)

Способности

Diver Down - это стенд ближней дистанции, который довольно силен в ближнем бою и способен обезглавить человека одним ударом.[2] Его сила заключается в наборе способностей, которые позволяют ему легко использовать преимущества окружающей среды, что делает Diver Down надежным союзником во время боя.

Накопленный удар Diver Down выпущен

Хранение силы стенда

Первая проявленная способность Diver Down - сохранять свои удары на любой поверхности.[3]

Когда Diver Down наносит удар или пинок, сила удара "накапливается" внутри объекта. Когда Анасуй пожелает, накопленная энергия может быть высвобождена из объекта в виде удара соответствующей конечностью Diver Down или удара ногой изнутри объекта.

Также Анасуй может поместить Diver Down внутрь тела человека, и тогда все повреждения, нанесенные объекту, будут переданы Diver Down, защищая их от вреда.[4][5] При необходимости Diver Down может стать частью человека и заменить утерянную конечность.[6]

Реконструирование

Diver Down реконструирует бутылку, перемещая отверстие

Фирменная способность Diver Down - проходить сквозь твердые тела, а затем свободно изменять их внутренности.

Погружаясь внутрь предмета или человека, Diver Down может свободно манипулировать их внутренней структурой: либо разрушать их, либо собирать заново.[7] Он может даже погружаться в стенды, чтобы изменить их структуру, как, например, когда Анасуй пересадил мозг лягушки Yo-Yo Ma.[8]

Благодаря этой способности Анасуй может создавать сложные структуры, такие как пружинные ловушки,[9] или свободно изменять всю форму объекта, например, смещать отверстие и горлышко бутылки вдоль её стороны[10] или превращать чью-то костную структуру и мышцы в пружины.[4] Diver Down может насильно удалить вредные, но не поддающиеся разрыву объекты, например, паразитические растения в теле Джолин,[11] или сделать обратное и внедрить инородные объекты внутрь тела, например, шоколадные конфеты для изменения формы лица Анасуя.[12]

Появления

Манга

Галерея

Прочее

  • Араки отметил, что при создании стенда ситуация, в которой он будет использоваться, стояла выше его задуманной функции. Он также сравнил его способность "нырять и проплывать через всевозможные вещи" с Oasis.[1]

Примечания

Навигация

Advertisement